Версия для печати

Тест мотоцикла Haojin HJ200GY-3 Hawk

 

Тест мотоцикла Haojin HJ200GY-3 Hawk

Haojin HJ200GY-3 Hawk

Haojin Motorcycle Co. Ltd – это успешная китайская компания по производству мотоциклов, расположенная в Гуанчжоу, главном городе Южного Китая. Компания экспортирует свои мотоциклы в Африку, Латинскую Америку, Карибские страны и страны Ближнего Востока, где большой популярностью пользуется модели CG125 и GN125. Безусловно, Haojin Motorcycle может составить конкуренцию любому другому производителю. Также, компания ввозит в те же регионы спортивный мотоцикл Hawk 200cc
Hawk

Haojin HJ200GY-3 Hawk – является представительным мотоциклов класса dual-sport компании Haojin Motorcycle Co. Ltd. Мое первое впечатление о нём было положительное. Это был мотоцикл хорошего качества.

 

 
Тест мотоцикла Haojin HJ200GY-3 Hawk

 

Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек. Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду. Электрический стартер с первого раза заводит двигатель. Управление дроссельной заслонкой очень плавное, поэтому двигатель не производит много шума. Мне очень понравился дизайн циферблатов: обычный тахометр с одной стороны и спидометр на цифровом экране и счётчик уровня топлива, с другой стороны. Зеркала у него с большим обзором, чем на любом другом китайском мотоцикле.

Тест мотоцикла Haojin HJ200GY-3 Hawk

Езда в общем
Это было довольно скучное начало дня в Цзянмэнь. Моросил дождь, и погода была холодной, поэтому мне пришлось взять водонепроницаемую облицовку, чтобы поездить по набережным улицам Китая. Проезжающий мимо автомобиль окатил меня из лужи, я получил порцию адреналина и тут же отпустил тормоз. Мотоцикл ринулся вперед буквально без моей помощи. Я был приятно удивлен мощностью мотоцикла и таким плавным ускорением. Казалось, двигатель имеет более чем 10,6 кВт максимальной мощности.

 

Двигатель производит значительно меньше шума, чем в любой другой модели. В то время как мотоциклы, сделанные в других странах в большинстве случаев, имеют несколько цилиндров, а китайские мотоциклы, как правило всего один, поэтому они менее шумные. Хотя производители мотоциклов с несколькими цилиндрами могут компенсировать вибрацию. Для меня это будет весьма раздражительно и превратит езду на китайском мотоцикле в ад, особенно на дальние расстояния. Однако, некоторые китайские производители предпочитают использовать противовес для одноцилиндровых двигателей, чтобы «уравновесить» вибрации и сделать поездку как можно комфортнее. Эффект такого противовеса на мотоцикле Hawk произвел на меня огромное впечатление, и я мчался с ветерком. Даже несмотря на угнетающую погоду, поездка для меня была очень комфортной, и я получил массу удовольствия. Во-первых, начало езды было плавным, а во-вторых, уровень шума и вибраций действительно был значительно ниже. Центр тяжести находится низко, поэтому мотоцикл сбалансирован на низких скоростях, даже несмотря на высокое расположение сидения. Этот мотоцикл имеет отличный радиус поворота, его можно развернуть на 180 градусов даже на узенькой улочке.

 

Тест мотоцикла Haojin HJ200GY-3 Hawk

Мы остановились в рыбном ресторане с командой Haojin R&D, чтобы подробней обсудить мотоцикл Hawk. Они спросили меня о моих впечатлениях о мотоцикле, а я, в свою очередь, задал им вопрос, как они пришли к созданию этой модели. Они на то время уже были успешны и их мотоциклы пользовались огромным спросом в Африке и Латинской Америке. В первую очередь, клиентов привлекала возможность ездить по неровным дорогам, а этим требованиям китайские мотоциклы отвечали. Расход топлива на 100 км составил около 2,5 литров, это даже немного меньше, чем указал производитель. Это радует, даже несмотря на то, что мы потратили много времени на загруженных городских дорогах. В таком случае, если вы заполните бак до конца, его хватит на 300 км. Наш тест-драйв показал, что максимальная скорость, которую может развить мотоцикл – это более чем 93 км/ч, в то время как корейский способен развить скорость не больше 75 км/ч. Тест стоп-старт показал – до 60 км/ч за промежуток от 0 до 7.2 секунд. Хотя ранее в этот же день, я чувствовал, что рычаг сцепления довольно трудно тянуть, к концу дня это было практически невозможно. Я обсудил эту проблему с механиками и предложил настроить им рычаг сцепления, так как его нужно постоянно переключать на разных скоростях при движении в сложных дорожных условиях на протяжении всего дня.

 

 

Заключение
В целом, это был мокрый и холодный день на мотоцикле и удивительный для меня опыт. Хоть и возникли неполадки с рычагом сцепления, я доволен мотоциклом, потому что он действительно качественный и выполнен в отличном дизайне. Мы с нетерпением ждём следующую более усовершенствованную модель спортивного мотоцикла от компании Haojin. Текст перевода, получился короче примерно на 500 символов, поэтому придётся продублировать несколько предложений, чтобы можно было отправить текст. при движении в сложных дорожных условиях на протяжении всего дня.
Заключение
В целом, это был мокрый и холодный день на мотоцикле и удивительный для меня опыт. Хоть и возникли неполадки с рычагом сцепления, я доволен мотоциклом, потому что он действительно качественный и выполнен в отличном дизайне. Мы с нетерпением ждём следующую более усовершенствованную модель спортивного мотоцикла от компании Haojin.

Тест на ускорение

ACCEL (km/h)

Time (s)

0-10

00.7

0-20

01.5

0-30

02.4

0-40

03.7

0-50

05.0

0-60

07.2

0-70

09.9

0-80

13.7

0-90

21.6

BEST

0-60

07.2

30-50

02.5

50-70

05.0

 

Характеристики мотоцикла

  • Размеры: 2090 мм х 880 мм х 1180 мм
  • Колесная база: 1360 мм
  • Вес нетто: 132 кг
  • Номинальная нагрузка: 150 кг
  • Емкость топливного бака: 7.5 литров
  • Максимальная скорость: 90 км / час
  • Размер передних шин: 2.75-21
  • Размер задних шин: 4.10-18
  • Передний тормоз: Дисковый
  • Заднее тормоз: Барабанный
  • Холостые обороты: 1500 оборотов в минуту
  • Расход топлива: 2,9 Литры / 100 км
    Двигатель
  • Тип: четырехтактный
  • Цилиндр: Одноцилиндровый
  • Диаметр: 67 мм
  • Ход: 57 мм
  • Распредвал: верхний распредвал
  • Смазка: разбрызгивание под давлением
  • Система охлаждения: воздушное
  • Запуск: электрический и кик
  • Максимальная мощность: 10.6kW / 7500rpm
  • Максимальный крутящий момент: 15N.m / 6500 оборотах в минуту

 

Поделится? (По желанию)
..%
Описания нет
  • Размер:
  • Тип:
  • Предпросмотр: