(044)3792638 | (067)1638808 | (068)8934882 | (066)1530062

Вайбер- Магазин ПроБензо  Skype

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Вход на сайт с помощью социальных сетей

 

Тест мотоцикла Haojin HJ200GY-3 Hawk

Haojin HJ200GY-3 Hawk

Haojin Motorcycle Co. Ltd – это успешная китайская компания по производству мотоциклов, расположенная в Гуанчжоу, главном городе Южного Китая. Компания экспортирует свои мотоциклы в Африку, Латинскую Америку, Карибские страны и страны Ближнего Востока, где большой популярностью пользуется модели CG125 и GN125. Безусловно, Haojin Motorcycle может составить конкуренцию любому другому производителю. Также, компания ввозит в те же регионы спортивный мотоцикл Hawk 200cc
Hawk

Haojin HJ200GY-3 Hawk – является представительным мотоциклов класса dual-sport компании Haojin Motorcycle Co. Ltd. Мое первое впечатление о нём было положительное. Это был мотоцикл хорошего качества.

 

 

Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек. Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду. Электрический стартер с первого раза заводит двигатель. Управление дроссельной заслонкой очень плавное, поэтому двигатель не производит много шума. Мне очень понравился дизайн циферблатов: обычный тахометр с одной стороны и спидометр на цифровом экране и счётчик уровня топлива, с другой стороны. Зеркала у него с большим обзором, чем на любом другом китайском мотоцикле.


Езда в общем
Это было довольно скучное начало дня в Цзянмэнь. Моросил дождь, и погода была холодной, поэтому мне пришлось взять водонепроницаемую облицовку, чтобы поездить по набережным улицам Китая. Проезжающий мимо автомобиль окатил меня из лужи, я получил порцию адреналина и тут же отпустил тормоз. Мотоцикл ринулся вперед буквально без моей помощи. Я был приятно удивлен мощностью мотоцикла и таким плавным ускорением. Казалось, двигатель имеет более чем 10,6 кВт максимальной мощности.

 

Двигатель производит значительно меньше шума, чем в любой другой модели. В то время как мотоциклы, сделанные в других странах в большинстве случаев, имеют несколько цилиндров, а китайские мотоциклы, как правило всего один, поэтому они менее шумные. Хотя производители мотоциклов с несколькими цилиндрами могут компенсировать вибрацию. Для меня это будет весьма раздражительно и превратит езду на китайском мотоцикле в ад, особенно на дальние расстояния. Однако, некоторые китайские производители предпочитают использовать противовес для одноцилиндровых двигателей, чтобы «уравновесить» вибрации и сделать поездку как можно комфортнее. Эффект такого противовеса на мотоцикле Hawk произвел на меня огромное впечатление, и я мчался с ветерком. Даже несмотря на угнетающую погоду, поездка для меня была очень комфортной, и я получил массу удовольствия. Во-первых, начало езды было плавным, а во-вторых, уровень шума и вибраций действительно был значительно ниже. Центр тяжести находится низко, поэтому мотоцикл сбалансирован на низких скоростях, даже несмотря на высокое расположение сидения. Этот мотоцикл имеет отличный радиус поворота, его можно развернуть на 180 градусов даже на узенькой улочке.


Мы остановились в рыбном ресторане с командой Haojin R&D, чтобы подробней обсудить мотоцикл Hawk. Они спросили меня о моих впечатлениях о мотоцикле, а я, в свою очередь, задал им вопрос, как они пришли к созданию этой модели. Они на то время уже были успешны и их мотоциклы пользовались огромным спросом в Африке и Латинской Америке. В первую очередь, клиентов привлекала возможность ездить по неровным дорогам, а этим требованиям китайские мотоциклы отвечали. Расход топлива на 100 км составил около 2,5 литров, это даже немного меньше, чем указал производитель. Это радует, даже несмотря на то, что мы потратили много времени на загруженных городских дорогах. В таком случае, если вы заполните бак до конца, его хватит на 300 км. Наш тест-драйв показал, что максимальная скорость, которую может развить мотоцикл – это более чем 93 км/ч, в то время как корейский способен развить скорость не больше 75 км/ч. Тест стоп-старт показал – до 60 км/ч за промежуток от 0 до 7.2 секунд. Хотя ранее в этот же день, я чувствовал, что рычаг сцепления довольно трудно тянуть, к концу дня это было практически невозможно. Я обсудил эту проблему с механиками и предложил настроить им рычаг сцепления, так как его нужно постоянно переключать на разных скоростях при движении в сложных дорожных условиях на протяжении всего дня.

 


Заключение
В целом, это был мокрый и холодный день на мотоцикле и удивительный для меня опыт. Хоть и возникли неполадки с рычагом сцепления, я доволен мотоциклом, потому что он действительно качественный и выполнен в отличном дизайне. Мы с нетерпением ждём следующую более усовершенствованную модель спортивного мотоцикла от компании Haojin.

Текст перевода, получился короче примерно на 500 символов, поэтому придётся продублировать несколько предложений, чтобы можно было отправить текст.

при движении в сложных дорожных условиях на протяжении всего дня.
Заключение
В целом, это был мокрый и холодный день на мотоцикле и удивительный для меня опыт. Хоть и возникли неполадки с рычагом сцепления, я доволен мотоциклом, потому что он действительно качественный и выполнен в отличном дизайне. Мы с нетерпением ждём следующую более усовершенствованную модель спортивного мотоцикла от компании Haojin.

Тест на ускорение

ACCEL (km/h)

Time (s)

0-10

00.7

0-20

01.5

0-30

02.4

0-40

03.7

0-50

05.0

0-60

07.2

0-70

09.9

0-80

13.7

0-90

21.6

BEST

0-60

07.2

30-50

02.5

50-70

05.0

 

Характеристики мотоцикла

Размеры: 2090 мм х 880 мм х 1180 мм

Колесная база: 1360 мм

Вес нетто: 132 кг

Номинальная нагрузка: 150 кг

Емкость топливного бака: 7.5 литров

Максимальная скорость: 90 км / час

Размер передних шин: 2.75-21

Размер задних шин: 4.10-18

Передний тормоз: Дисковый тормоз

Заднее колесо тормоз: Барабанный тормоз

Простаивающих обороты: 1500 оборотов в минуту

Расход топлива: 2,9 Литры / 100 км

двигатель

Штрихи: четырехтактный

Цилиндр: Одноцилиндровый

Диаметр: 67 мм

Ход: 57 мм

Клапан поезд: верхний распредвал

Смазка: Сила и смазка разбрызгиванием

Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Стартер: электрический и удар

Максимальная мощность: 10.6kW / 7500rpm

Максимальный крутящий момент: 15N.m / 6500 оборотах в минуту

 

 

 

Похожие материалы (по тегу)

  • Мотоконцерн Qingqi - Технология определяет развитие

    Мотозавод QingqiКонкурентные преимущества китайского производителя Qingqi поддерживаются технологией

    Технология производства мотоциклов компании Qingqi прошла три этапа: внедрение, понимание/усваивание технологии с последующим улучшением, а также инновации.

    Этап внедрения:

    В 1985 году Qingqi представила мотоциклетную технологию серии K от японского производителя Suzuki, а в 1992 году были представлены мотоциклетная модель GS125 и технология двигателей GS125. Jinan Qingqi Motorcycle представили первую конфигурацию серии GS в Китайской Народной Республике.

    Этап понимания и улучшения:

    Будучи первой компанией в Китае, которая представила полный комплект технологии двигателей серии GS, после десятилетнего усваивания и поглощения технологии двигателей GS, компания Jinan Qingqi Motorcycle сейчас имеет высокий уровень производства двигателей GS и добилась локальных улучшений, что сделало двигатели Qingqi GS еще более продвинутыми. Производитель мотоциклов Qingqi успешно разработал основной источник питания GS четвертого поколения. В будущем, когда цепные двигатели станут более популярными, компания Qingqi, безусловно, займет доминирующую позицию на рынке мотоциклов со своим преимуществом в GS King Technology.

    Инновационная стадия Qingqi:

    В 2008 году на рынке двухколесных транспортных средств появился двигатель двойного зажигания Qingqi DT-i. Благодаря частоте вращения двигателя, мотор может автоматически регулировать угол поворота зажигания посредством управления нагрузкой, что позволяет экономить топливо. Кроме того, двигатель может регулировать подачу и точно контролировать использование каждой капли горючего, чтобы сделать сгорание топлива более эффективным, а мощность транспортного средства сильнее.

  • Пять наиболее распространенных ошибок начинающих мотоциклистов

    Как правильно выбрать мотоцикл

    Интересуетесь ездой на мотоцикле или уже гоняете на нем? Скажем так, что вы сделали первые шаги, научились ездить на мотоцикле, собрали всю необходимую для безопасности амуницию и, возможно, даже начали «прокачивать» свой первый байк. Что дальше? Вот список из пяти общих ошибок новичков.

    Ошибка1: покупка чересчур мощного мотоцикла
    Наши списки начинающих, средних и продвинутых мотоциклов имеют одну общую вещь: им свойственна черта меньших, более маневренных, позволяющих новичкам прожужжать через учебные виражи.
    Имея склонность пойти и купить большой мощный мотоцикл, вы намного быстрее станете ездить лучше, если начнете на небольшом мотоцикле. Ищете ли вы крейсер или спортбайк, шансы такие, что есть байк вне этих категорий, который поможет вам быстро улучшить навык.

  • Как подготовить мотоцикл к зиме?

    Хранение мотоцикла в зимний периодНаступает время закрыть мотоциклетный сезон. Теперь осталось только подготовить мотоцикл к зимовке и ждать с нетерпением следующей весны. Перед отправкой мотоцикла на зимовку следует выполнить определенные процедуры. Не следует ими пренебрегать, так как это может обернуться рядом проблем в будущем сезоне. Правильная подготовка вашего транспортного средства - это в первую очередь экономия средств и конечно нервных клеток с началом весеннего мото сезона.

  • SKYBIKE TIGER-200 NEW : Обзор мотоцикла

    SkyBike Tiger 200| Мотоцикл дорожныйИтак, объектом нашего сегодняшнего обзора стал мотоцикл производства именитой китайской корпорации Chongqing Rato Power Ltd. (РАТО) специализирующейся на производстве бензиновой мототехники. В ассортименте фирмы представлен широкий модельный ряд дорожных мотоциклов от не дорогих доступных каждому любителю мототехники моделей так и мотоциклов Люкс класса с более богатой комплектацией и соответственно относящихся более дорогой ценовой категории. Также завод RATO известен своими мотоциклами в классическом стиле такими как RENEGADE и RENEGADE SPORT заслуживших признание любителей классических крузеров во всём мире.  Также в ассортименте присутствуют квадроциклы и даже автомобили, произведённые полностью на мощностях Chongqing Rato Power на которых с 2010го года запущен полный цикл производства бензиновой техники.

  • Обзор: Shineray XY 250GY-6B

    Shineray XY 250GY-6B 

    Как модель, которая относится непосредственно к средне размерному сегменту, SHINERAY XY250GY-6  первостепенно был ориентирован на универсальный вариант его использования. Его общие характеристики были заточены и под режим «cross-road», хорошая возможность быстро перемещаться по некачественным дорогам без ущерба для водителя и без проблем. Поэтому версия может также быть оснащена как относительно гражданскими шинами, так и специальными «гравийными зубастиками». Каждый выбирает то, что ближе ему.

    Многие решения после их обработки и тестирования перекачивали с несущественными изменениями от предыдущей модели мотоцикла, но конструкция маятника, а также двигатель, геометрические нормы установки передней вилки, ее общая конструкция на новой модели другие.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Время роботы

График роботы магазина

  • Пн-Пт 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Наши контакты

г. Одесса Рынок 7км ул.Базовая 17

+380671638808
+380688934882
+380661530062

Связаться с нами - Пробензо

Scroll to top