0800211354 (Бесплатный) | (044)3792638 | (067)1638808 | (068)8934882 | (066)1530062

Вайбер- Магазин ПроБензо  Skype

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Вход на сайт с помощью социальных сетей

 

Система охлаждения мотоцикла

image 11

 

Серия статей о техническом обслуживании мотоциклов. Эта статья посвящена системам охлаждения мотоциклов.Разновидности, обслуживание, поиск неисправностей, обслуживание. Охлаждение двигателя один из основных факторов влияющих на работоспособность мотора. Не эфективное охлаждение двигателя приводит к повышеному расходу топлива, снижению мощности и в итоге бастрому выходу износу деталей двигателя.

 

Это самый старый и простой способ охлаждения мотора за счет потока воздуха. Размер передачи тепла зависит от скорости потока и области излучения. Двигатели с воздушным охлаждением, в которых не достаточный доступ воздуха (имеется например, обтекатель) имеют вентилятор. Вентиляторы бывают с электрическим и механическим приводом Если двигатель холодный и не требуют охлаждения, вентилятор с электрическим приводом можно легко отключить.

20100330130820-7376 jpg resize 1000x830  type jpg

Отсоединить муфту с механическим приводом вентилятора у мотоциклов не возможно. Зависимость теплоотдачи не соответствует скорости и от определенных границ не имеет никакого смысла увеличивать скорость. При засорении рёбер цилиндра охлаждаемая поверхность увеличивается, а соотвецтвенно растёт температура и двигатель перегревается.

 

Масляное охлаждение

20100330130820-7604 jpg resize 1000x830  type jpg Масляное охлаждение было использовано в середине 80-х, чтобы уменьшить вес двигателя (до 14 кг) модель Suzuki GSX-R. Использовался масляный радиатор и двойной масляный насос, с одной стороны, обеспечивал смазки двигателя, а другая часть была использована для циркуляции охлаждающего масла в головке блока цилиндров. В настоящее время эта система для спортивных мотоциклов считается устаревшей и используется только для туристических мотоциклов (Bandit 600 и 1200).

Жидкостное охлаждение

Охлаждающая жидкость, используемая в этой системе, удаляет излишки тепла от источников тепла и отводит их к радиатору расположенному в передней части мотоцикла. Жидкость, используемая для охлаждения должна иметь некоторые свойства: большая теплоёмкость, антикоррозийные свойства, и очень низкую температуру замерзания.

20100330130820-7380 jpg resize 1000x830  type jpg

В настоящее время используется только одна разновидность систем. Система принудительной циркуляции, жидкость прокачивается с помощью помпы через охлаждающую рубашку. При низкой температуре охлаждающей жидкости термостатический клапан двигателя закрыт, чтобы предотвратить попадание жидкости в радиатор, в котором будет происходить дальнейшее охлаждение и, следовательно, тем медленнее двигатель прогревается до рабочей температуры. Термостат содержит восковый наполнитель, который при нагревании расширяется и давит на клапан с пружиной.

 

20100330130820-7382 jpg resize 1000x830  type jpg

Примерно при 75 ° C, клапан начинает открываться, и некоторое количество жидкости может пройти в радиатор. При температуре около 85 ° C клапан полностью открыт. В случаях подозрения на неисправность термостата испытания должны проводиться в нагретой воде наблюдается за открытием клапана. Из-за теплового расширения жидкости используется клапан в крышке заливной горловины, где жидкость сбрасывается в землю. Клапан поддерживает давление (около 1,3 бар).

7381

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение следует……………………………………..


 

Использование материалов сайта розрешаеться только со сылкой на первоисточник www.probenzo.com.ua

 

 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Время роботы

График роботы магазина

  • Пн-Пт 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Наши контакты

г. Одесса Рынок 7км ул.Базовая 17

+380671638808
+380688934882
+380661530062

Связаться с нами - Пробензо

Scroll to top