Купить мопед/купить мотоцикл в Украине|Пробензо

 (067)1638808 | (068)8934882 | (066)1530062

Вайбер- Магазин ПроБензо

Система охлаждения мотоцикла

Система охлаждения мотоцикла

Система охлаждения мотоцикла / принципы роботы / варианты компоновки

Серия статей о техническом обслуживании мотоциклов. Эта статья посвящена системам охлаждения мотоциклов.Разновидности, обслуживание, поиск неисправностей, обслуживание. Охлаждение двигателя один из основных факторов влияющих на работоспособность мотора. Не эфективное охлаждение двигателя приводит к повышеному расходу топлива, снижению мощности и в итоге бастрому выходу износу деталей двигателя. Это самый старый и простой способ охлаждения мотора за счет потока воздуха. Размер передачи тепла зависит от скорости потока и области излучения. Двигатели с воздушным охлаждением, в которых не достаточный доступ воздуха (имеется например, обтекатель) имеют вентилятор. Вентиляторы бывают с электрическим и механическим приводом Если двигатель холодный и не требуют охлаждения, вентилятор с электрическим приводом можно легко отключить.

Отсоединить муфту с механическим приводом вентилятора у мотоциклов не возможно. Зависимость теплоотдачи не соответствует скорости и от определенных границ не имеет никакого смысла увеличивать скорость. При засорении рёбер цилиндра охлаждаемая поверхность увеличивается, а соотвецтвенно растёт температура и двигатель перегревается.

Масляное охлаждение

20100330130820-7604 jpg resize 1000x830  type jpg Масляное охлаждение было использовано в середине 80-х, чтобы уменьшить вес двигателя (до 14 кг) модель Suzuki GSX-R. Использовался масляный радиатор и двойной масляный насос, с одной стороны, обеспечивал смазки двигателя, а другая часть была использована для циркуляции охлаждающего масла в головке блока цилиндров. В настоящее время эта система для спортивных мотоциклов считается устаревшей и используется только для туристических мотоциклов (Bandit 600 и 1200).

Жидкостное охлаждение

Охлаждающая жидкость, используемая в этой системе, удаляет излишки тепла от источников тепла и отводит их к радиатору расположенному в передней части мотоцикла. Жидкость, используемая для охлаждения должна иметь некоторые свойства: большая теплоёмкость, антикоррозийные свойства, и очень низкую температуру замерзания.

20100330130820-7380 jpg resize 1000x830  type jpg

В настоящее время используется только одна разновидность систем. Система принудительной циркуляции, жидкость прокачивается с помощью помпы через охлаждающую рубашку. При низкой температуре охлаждающей жидкости термостатический клапан двигателя закрыт, чтобы предотвратить попадание жидкости в радиатор, в котором будет происходить дальнейшее охлаждение и, следовательно, тем медленнее двигатель прогревается до рабочей температуры. Термостат содержит восковый наполнитель, который при нагревании расширяется и давит на клапан с пружиной.

 

 

7381

Примерно при 75 ° C, клапан начинает открываться, и некоторое количество жидкости может пройти в радиатор. При температуре около 85 ° C клапан полностью открыт. В случаях подозрения на неисправность термостата испытания должны

 

проводиться в нагретой воде наблюдается за открытием клапана. Из-за теплового расширения жидкости используется клапан в крышке заливной горловины, где жидкость сбрасывается в землю. Клапан поддерживает давление (около 1,3 бар).

      Продолжение следует

 

 

 

 

 

 

Использование материалов сайта розрешаеться только со сылкой на первоисточник www.probenzo.com.ua

 

Комментарии (0)

Коментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

  1. Оставьте свой коментарий как гость или Авторизуйтесь.
0 Characters
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

График работы

График работы магазина

  • Пн-Пт- 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Наши контакты

  • г.Одесса Рынок 7км ул.Базовая 17
  • +380671638808+380661530062
Scroll to top