Версия для печати

Покупка мотоцикла с пробегом часть 2

Покупка мотоцикла с пробегом

Эта статья описывает как правильно подойти к покупке мотоцикла с пробегом.На что в первую очередь обратить внимание и какие вопросы задавать продавцу. Главное правильно понимать,что в таких  зделках стоит две задачи :продать по дороже и купить по дешевле. А здесь и кроется самая главная проблема. Покупатель которого устраивает цена не внимательно относится к техническому состоянию техники,а это может закончитсься в лучшем случае дорогостоящим ремонтом. Как привильно подойти к тех осмотру....

 

Сначала делаем поверхностный осмотр. Очень внимательно осмотрите общее состояние мотоцикла, состояние краски и лака, наклейки, хромированные детали. Некоторые недостатки можно увидеть уже на фотографиях, представленных в объявлении о продаже, к ним вы уже будете готовы, и они не станут для вас неожиданностью. Все отметины на краске после аварии довольно просто можно замаскировать. Но на много сложнее скрыть их на раме или задней подвеске. Обратите внимание на все сварные швы.  Заводские очень будут отличаться от наложенных потом, даже с помощью самого современного оборудования. На алюминиевых рамах очень заметны следы от ударов.

Падение мотоцикла не означает, что он не пригоден для езды после ремонта. При серьёзных авариях страдает рама мотоцикла, а этот дефект в основном не возможно исправить на сто процентов. У более старых мотоциклов о пробеге можно судить по состоянию ручек руля. Если на мотоцикле установлены не оригинальные зеркала, обязательно поинтересуйтесь судьбой родных зеркал. Обязательно осмотрите состояние подножек для ног и тормозную педаль, их состояние очень чётко показывает, падал ли мотоцикл.

Колёса мотоцикла

 Колес, а первым делом очень внимательно осмотрите на предмет  мест от удара или трещин пневматики. Поставьте мотоцикл на Проверка мотоцикла перед покупкойподножку и по очереди раскрутите колёса, проведите контроль на предмет  отклонений при вращении и обязательно проконтролируйте, нет ли люфта в подшипниках. У колёс со спицами убедитесь, что все спицы на месте. Осмотрите состояние покрышек они должны быть, как минимум готовы доехать к вам домой и не стесняйтесь попросить скидку если состояние пневматик не было надлежащим образом описано в объявлении. Обязательно поинтересуйтесь давлением в шинах, уже через минуту будете проводить тест-драйв, а кто знает когда они последний раз накачивались. Вместе с осмотром колёс обратите внимание на состояние приводных цепей или кардана.

Тормоза мотоцикла

Основной частью тормозной системы мотоцикла является тормозной диск. Внимательно их осмотрите, он должен иметь достаточную толщину и не должен иметь места от ударов и изгибы. Это возможно увидеть, раскрутив колесо в воздухе на подножке, так же обратите внимание на состояние тормозных колодок. Обратите, какого цвета тормозная жидкость в бачке, она не должна быть коричневого цвета, также её уровень не должен превышать максимальный  и при нажатии на тормозную ручку у вас не должно быть ощущения будто бы она резиновая – это означает, что тормозная система завоздушена.

Мотор мотоцикла

С мотором не всё так просто. Много информации из внешнего осмотра вы не получите, но обязательно осмотрите его на предмет утечек масла, проконтролируйте его уровень и обратите внимание на его состояние. Если в масле присутствует белая эмульсия, вам лучше воздержатся от покупки этого мотоцикла.

Пробная поездка

Покупка мотоциклаПеред тем как отправится на пробный заезд убедитесь ,что мотор холодный и нормально заводится – это будет означать ,что и завтра утром он запустится.

Поверните ключ в замке и убедитесь, что на панели выводится вся обязательная информация. Запустите мотор и дайте ему немного поработать понаблюдайте, как он ведёт себя в процессе нагревания. По звуку мотора специалисты оценивают его состояние. Вы не должны слышать посторонних звуков, резких падений или повышений оборотов и тд. Если всё в порядке можете, отправляется в пробный заезд. Но помните, если до этого вы не обнаружили недочётов,  то всё в порядке. Именно тест-драйв покажет, на сколько это, правда.

Поездка на первой передаче вокруг дома вам не о чем не скажет, потому договоритесь с хозяином хотя бы на получасовый заезд. Обратите внимание на то как переключаются передачи, нет ли посторонних звуков в моторе, не стреляет ли он в глушитель, как мотор набирает обороты, как работает с нагрузкой и так далее

Очень важная часть –это подвеска обязательно контролируйте нет ли посторонних вибраций, не уводит ли мотоцикл в право или лево если отпустить руль, как ведут себя амортизаторы и передняя вилка а так же обязательно обратите внимание на роботу тормозов.

После возращения заглушите мотор и снова его заведите – это покажет, как он стартует в горячем состоянии. Наконец проведите контроль электрооборудования и боковой стояночной подножки, если всё в порядке переходите к формальностям.

Надеюсь, наши советы помогут вам получить хотя бы базовые знания о том, на что нужно в первую очередь обратить внимание при покупке мотоцикла с пробегом.

Удачи вам и приятных покупок!

Поделится? (По желанию)
..%
Описания нет
  • Размер:
  • Тип:
  • Предпросмотр: