Мотоцикл купить мопед в Украине, квадроциклы магазин

 

(068)893-48-82  | (099)434-20-12 

Обзор: Shineray XY 250GY-6B

 
Обзор: Shineray XY 250GY-6B

Shineray XY 250GY-6B 

Как модель, которая относится непосредственно к средне размерному сегменту, SHINERAY XY250GY-6  первостепенно был ориентирован на универсальный вариант его использования. Его общие характеристики были заточены и под режим «cross-road», хорошая возможность быстро перемещаться по некачественным дорогам без ущерба для водителя и без проблем. Поэтому версия может также быть оснащена как относительно гражданскими шинами, так и специальными «гравийными зубастиками». Каждый выбирает то, что ближе ему.

Многие решения после их обработки и тестирования перекачивали с несущественными изменениями от предыдущей модели мотоцикла, но конструкция маятника, а также двигатель, геометрические нормы установки передней вилки, ее общая конструкция на новой модели другие.

 

 
Мотоцикл Shineray XY 250GY-6B

 

 

Особенности дизайна мотоцикла SHINERAY XY250GY-6

Общий дизайн изменили, немного добавив более агрессивного вида, а также придали динамики в угоду молодежи, которая все время старается найти для себя что-либо новое и необычное, сделав его выразительнее. Полностью под стать усовершенствованным характеристикам технического состояния, а также расширившимся возможностям.

В самой конструкции двигателя применен специальный вал с измененной конструкцией, которая предназначена для наиболее активного гашения всех вибрационных нагрузок. Такая конструкция отличается высокой надежностью и функциональностью.

 

Версия XY250GY-6B развивает самый максимальный крутящий момент, обеспечивая отличный потенциал для «скалолазания». При всем при этом, в более низком регистре оборотов общая величина момента не очень падает, что добавляет еще больше уверенности во время движения по пересеченной местности на подъеме. Имеется возможность втащить мотоцикл тягой и без потери важных мгновений непосредственно на переключение «вниз».

Более того, данная модель также оснащена специальной вилкой перевернутого типа, которая служит для снижения всех неподрессоренных масс, лучшего демпфирования всех жестких ударных нагрузок. Качественный и усиленный задний амортизатор с наличием штока большого диаметра призван сохранять хороший контакт непосредственно с поверхностью, а также дополнять впечатления от вполне положительных реакций транспортного средства на изменение подачи газа либо довольно резкую смену общей траектории движения.

Shineray XY 250GY-6B

Более того, была пересмотрена и тормозная система. Во все суппорты были добавлены дополнительные поршни, а также увеличена площадь контакта колодок с диском для наиболее качественного торможения.

Особенности дизайна фар SHINERAY XY250GY-6

Также одобрение заслужил и дизайн фары со специальными вмонтированными светодиодами дневного света, абсолютно алюминиевый корпус глушителя. Он смотрится презентабельно, эксклюзивно, современно и красиво, весит гораздо меньше стального варианта.

Светодиоды порадовали своим качеством и заметностью даже с большого расстояния. Панель приборов транспортного средства оценили по достоинству. Она не просто отличается функциональностью, но и отлично смотрится. Не оставили без внимания и решения с довольно крупным делением шкалы тахометра. При поездке вне дороги это позволяет четко отследить эффективную зону абсолютно каждой передачи.

 

Что касается смелых дизайнерских решений, то здесь большее значение приобретают все субъективные моменты. Стилистика вполне незатейливая, однако, красивая, четкая и гармоничная. Ничего лишнего нет, также отсутствуют какие-либо резкие детали, нет пафосных перегибов. Все сделано красиво, сдержанно и функционально.

 
Shineray XY 250GY-6B ENDURO
 
Shineray XY 250GY-6B ENDURO

 

В некоторых транспортных средствах вроде бы применены самые лучшие дизайнерские решения. Общий вид ТС не самый красивый. Слишком много каких-то ненужных деталей, которые просто перегружают и не позволяют сосредоточить внимание на главном.

Особенности сидения

Особый акцент хочется сделать и на удобстве посадки. Что касается формы сидения, то она действительно оптимальная. Сидеть SHINERAY XY250GY-6 очень удобно и комфортно. Если рост людей 178, а также 184 сантиметра, то оба человека могут разместиться без проблем и будут себя чувствовать комфортно. Обивка сидения качественная и приятная на ощупь, она совершенно не скользкая.

В качестве упругого элемента применяется материал, который очень стойкий к механическим воздействиям и избыточной влаге. По возможности обязательно необходимо будет проверить это.

Также понравилась и сама высота выноса вверх у руля, возможность его наклона непосредственно в горизонтальной плоскости. Вы можете сделать положение «под себя». В общем, касательно эргономики можно сказать следующее. Хотелось бы, чтобы имеющиеся опорные площадки для ног были немного крупнее, зеркала заднего вида немного более масштабными по своей площади. Остальное все устраивает, никаких особо серьезных просчетов мы не нашли. Все штатные зеркала немного маловаты, а также не совсем удобны при езде, это не столь существенно.

Нам была представлена возможность сделать тест-заезд на новом и не обкатанном мотоцикле SHINERAY XY250GY-6 . Впечатлений на самом деле осталось немало. Остановимся на основных из них.

На второй и первой в диапазоне 4000 и 5000 об/мин. Скорость ускорения растет на приборе не так активно, однако на данных оборотах, а также на третьей передаче двигатель уверенно поддерживает общий темп движения.

Касательно вибраций сказать особо нечего. Дорожка была довольно короткой, а также «правильной». С ухабами и ямами, поэтому мы их совсем не ощущали также как и шума от работы подвески. При попадании в ямы двумя колесами сразу не было резких ощущений, так как подвеска хорошо справлялась с перепадами высоты, она сгладила удары.

Это все немаловажно, так как если во время поездки на большой скорости по неровной дороге, с наличием ям все время ощущаешь резкие вибрации и сильные перепады, то это, мягко говоря, неприятно. Наш мотоцикл потребовал корректировки рулем – это все вселяет уверенность. В этом отношении претензий совершенно никаких нет.

В результате нашего небольшого заезда мы зафиксировали сразу несколько параметров на дорожке комплекса, которые опубликуем прямо здесь. Так как наш мотоцикл был совершенно новым, (то есть, без обкатки), то у нас не было полностью точного измерительного оборудования. Поэтому погрешность имеет место.

Итак, Затраченное время для прохождение по дистанции 50 метров на мотоцикле SHINERAY XY250GY-6 со старта, время 4,8 сек.

Прохождение дистанции 100 метров со старта, время 7,9 сек.

Ускорение со старта 30 километров в час, время 3,6 сек.

Ускорение со старта 50 километров в час, время 4,3 сек.

 

Поделится? (По желанию)
..%
Описания нет
  • Размер:
  • Тип:
  • Предпросмотр:

График работы магазина

  • Пн-Пт- 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Scroll to top