Нам по роду своей деятельности приходится как говорится трогать большинство техники руками и что хотелось бы заметить: Качество даже самых не дорогих, “ народных “ моделей мопедом или мотоциклов кратно возросло. Да это немного сказалось в цене, но оно того стоит однозначно. Качество сварки, покраски, применяемых материалов в последнее время радует!
Предварительный обзор мотоцикла Loncin HR7 500
Вернёмся всё-таки к нашему главному герою этой статьи мотоциклу Loncin HR7 500
Внешне мотоцикл получился более чем симпатичным. Агрессивный дизайн HR7 500 не оставит равнодушным проходящих мимо “дам” однозначно! Да соглашусь, что у Китайских дизайнеров не всё так однозначно с фантазией и если присмотреться, то можно найти очень знакомые нотки. Ну вот передняя фара к примеру. Чем Вам не KTM Duke ? Ну да ладно сделаем вид, что не заметили….
|
|
Собираются мотоциклы Loncin HR7 500 на полностью новой линии, построенной с соблюдением всех технических требований и предписаний компании BMW. К сборке привлекаются исключительно специально обученные рабочие и контроль качества (ОТК) на самом высоком уровне. Весь пневматический инструмент используемый при сборке имеет память 10 лет. Все данные записываются в специальную базу, в которой можно отследить степени затяжки даже самой мелкой гайки на мотоцикле –круто!
|
Сварочные работы при сборке рам, рулевых колонок, подвесок мотоцикла выполняются роботизированными системами с обязательным прохождением радиографического контроля (подобие рентгена). Для постройки рам используется высокоуглеродистая сталь, что значительно повышает прочность конструкции.
Передняя вилка Loncin HR7 перевёрнутого типа производства компании KYB с диаметром 41 мм и ходом 120 мм. Задняя моноподвеска также построена на амортизаторе производства фирмы KYB.
Тормозная система мотоцикла выполнена на основе тормозных дисков 298 мм спереди и 240 мм сзади с тормозными суппортами фирмы BOSCH. Что не маловажно на мотоцикле присутствует система ABS. Так же установлена очень качественная резина Pirelli Angel ST Sport Travel (уточним при получении на склад) размером 120 / 60-17 спереди и 160 / 60-17 ссади. Целью была идеальная балансировка с точки зрения комфорта, сцепления с дорогой и долговечности.
Дорожный просвет мотоцикла составляет 165 мм. Высота по водительскому сиденью 79 см. Снаряжённая масса мотоцикла – 198 кг
Перейдём к силовому агрегату мотоцикла. Двигатель KE500 был спроектирован и произведён компаний Loncin и выпускается с 2016 го, но до этого на оригинальные мотоциклы Loncin не устанавливался. Проходил тесты и обкатку на торговых марках Murray, Hengjian и Excelle. Рынок отлично отреагировал на новинку и было принято решение взять его за основу средне кубатурных моделей компании.
Двигатель двухцилиндровый с балансировочным валом, восьми клапанный с двумя распредвалами с рабочим объёмом 471 см3 и степенью сжатия 10,7: 1. Максимальная мощность составляет 35/8500 (кВт / об / мин), а максимальный крутящий момент - 43/7000 (Н · м / об / мин). Заметьте, что степень сжатия очень высокая- это здорово!
На мотоцикле установлена система электронного впрыска EFI от BOSCH. Расход топлива составляет 3,7 л на 100км и при полной заправке мотоцикл способен преодолевать отрезки + - 400км.
Что хотелось бы отметить из особенностей мотоцикла. Первое это полностью светотехника исключительно светодиодная. На мотоцикле присутствуют дневные, ходовые огни, которые отключить нельзя – это + к безопасности.
Технические характеристики мотоцикла Loncin HR7 500
Марка | Loncin HR7 500 (LX500) |
Модель | HR7 |
Размер, д * ш * в (мм) | 2075 * 780 * 1060 |
Рама | Металл / Алюминий сплав, трубчатого типа |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, перевернутая, усиленная |
Задняя подвеска | Маятниковая, моноамортизатор |
Вес (сухой вес) (кг) | 200 ± 5 |
Размер переднего колеса | 120 / 60-17 |
Размер заднего колеса | 160 / 60-17 |
Макс. нагрузка (кг) | 200 |
Тормозная система передняя | Дисковая - BOSCH ABS |
Тормозная система задняя | Дисковая- BOSCH ABS |
Двигатель | KE500 |
Тип двигателя | Двухцилиндровый, 4-х тактный, 8-x клапанный, с балансирующим валами |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Объем цилиндра (см. Куб.) | 471 |
Диаметр цилиндра, мм. | 67x66.8 |
Компрессия (степень сжатия) | 10.7- 1 |
Номинальная мощность | 46,24 л.с. (При 8500 об / мин.) |
Крутящий момент (макс.) | 42 Нм (7000 об / мин.) |
Система питания | Карбюратор / Инжектор |
Запуск | электростартер |
Аккумулятор | 12V 8.6Ah |
Фара | LED + Daytime LED |
Фонарь задний | LED |
Указатель поворота | LED |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Трансмиссия (силовая передача) | мех. 6-скоростная |
Бензин | АИ95 |
Объем топливного бака | 18 |
Расход топлива | 3.5 л. / 100 км. - смешанный цикл. |
Макс. скорость (км / ч) | 160 (паспорт) up to 180 |
Доступные цвета | Черный |
Производитель | CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD. |
Статья будет обновлена и дополнена при поступлении мотоциклов на склад и более детальном его изучении.Поставка мотоциклов ожидается конец Февраля - начало Марта.....
Loncin HR7 500 (LX500)