Версия для печати

Новинка мотосезона 2019! Loncin HR7 500

Итак, чем же нас в этот раз порадовала компания Loncin? Во-первых, стоит заметить, что однозначно мотопром поднебесной выходит на новые уровни в производстве техники. Темпы развития на наш взгляд просто колоссальные.  Многие, наверное, помнят, как всего несколько лет назад на нашем рынке появились первые китайские мотоциклы и мопеды, собранные на “коленке” из подручных палок и жестянок. Но времена меняются и всё движется! Вот и китайский мотопром делает гигантские скачки вперёд.

Нам по роду своей деятельности приходится как говорится трогать большинство техники руками и что хотелось бы заметить: Качество даже самых не дорогих, “ народных “ моделей мопедом или мотоциклов кратно возросло. Да это немного сказалось в цене, но оно того стоит однозначно. Качество сварки, покраски, применяемых материалов в последнее время радует!

Предварительный обзор мотоцикла Loncin HR7 500

Вернёмся всё-таки к нашему главному герою этой статьи мотоциклу Loncin HR7 500

Внешне мотоцикл получился более чем симпатичным. Агрессивный дизайн HR7 500 не оставит равнодушным проходящих мимо “дам” однозначно! Да соглашусь, что у Китайских дизайнеров не всё так однозначно с фантазией и если присмотреться, то можно найти очень знакомые нотки. Ну вот передняя фара к примеру. Чем Вам не KTM Duke ?  Ну да ладно сделаем вид, что не заметили….

Мотоцикл Loncin HR7 500
 
 
Мотоцикл Loncin HR7 500
 
Мотоцикл Loncin HR7 500
Мотоцикл Loncin HR7 500

 

Собираются мотоциклы Loncin HR7 500 на полностью новой линии, построенной с соблюдением всех технических требований и предписаний компании BMW. К сборке привлекаются исключительно специально обученные рабочие и контроль качества (ОТК) на самом высоком уровне. Весь пневматический инструмент используемый при сборке имеет память 10 лет. Все данные записываются в специальную базу, в которой можно отследить степени затяжки даже самой мелкой гайки на мотоцикле –круто!

Мотоцикл Loncin HR7 500
 
Мотоцикл Loncin HR7 500

 

Сварочные работы при сборке рам, рулевых колонок, подвесок мотоцикла выполняются роботизированными системами с обязательным прохождением радиографического контроля (подобие рентгена).  Для постройки рам используется высокоуглеродистая сталь, что значительно повышает прочность конструкции.

Передняя вилка Loncin HR7 перевёрнутого типа производства компании KYB с диаметром 41 мм и ходом 120 мм. Задняя моноподвеска также построена на амортизаторе производства фирмы KYB.

Мотоцикл Loncin HR7 500

Мотоцикл Loncin HR7 500

Мотоцикл Loncin HR7 500

Мотоцикл Loncin HR7 500

Тормозная система мотоцикла выполнена на основе тормозных дисков 298 мм спереди и 240 мм сзади с тормозными суппортами фирмы BOSCH. Что не маловажно на мотоцикле присутствует система ABS.  Так же установлена очень качественная резина Pirelli Angel ST Sport Travel (уточним при получении на склад) размером 120 / 60-17 спереди и 160 / 60-17 ссади. Целью была идеальная балансировка с точки зрения комфорта, сцепления с дорогой и долговечности.

Дорожный просвет мотоцикла составляет 165 мм. Высота по водительскому сиденью 79 см. Снаряжённая масса мотоцикла – 198 кг

Мотоцикл Loncin HR7 500

Мотоцикл Loncin HR7 500

Перейдём к силовому агрегату мотоцикла. Двигатель KE500 был спроектирован и произведён компаний Loncin и выпускается с 2016 го, но до этого на оригинальные мотоциклы Loncin не устанавливался. Проходил тесты и обкатку на торговых марках Murray, Hengjian и Excelle. Рынок отлично отреагировал на новинку и было принято решение взять его за основу средне кубатурных моделей компании.

Двигатель двухцилиндровый с балансировочным валом, восьми клапанный с двумя распредвалами с рабочим объёмом 471 см3 и степенью сжатия 10,7: 1. Максимальная мощность составляет 35/8500 (кВт / об / мин), а максимальный крутящий момент - 43/7000 (Н · м / об / мин). Заметьте, что степень сжатия очень высокая- это здорово!

На мотоцикле установлена система электронного впрыска EFI от BOSCH.  Расход топлива составляет 3,7 л на 100км и при полной заправке мотоцикл способен преодолевать отрезки + - 400км.

Что хотелось бы отметить из особенностей мотоцикла. Первое это полностью светотехника исключительно светодиодная. На мотоцикле присутствуют дневные, ходовые огни, которые отключить нельзя – это + к безопасности.

Мотоцикл Loncin HR7 500

Мотоцикл Loncin HR7 500

Технические характеристики мотоцикла Loncin HR7 500

Марка

Loncin HR7 500 (LX500)

Модель

 HR7

Размер, д * ш * в (мм)

 2075 * 780 * 1060

Рама

 Металл / Алюминий сплав, трубчатого типа

Передняя подвеска

 Телескопическая вилка, перевернутая, усиленная

Задняя подвеска

 Маятниковая, моноамортизатор

Вес (сухой вес) (кг)

 200 ± 5

Размер переднего колеса

120 / 60-17

Размер заднего колеса

160 / 60-17

Макс. нагрузка (кг)

 200

Тормозная система передняя

 Дисковая - BOSCH ABS

Тормозная система задняя

 Дисковая- BOSCH ABS

Двигатель

 KE500

Тип двигателя

 Двухцилиндровый, 4-х тактный, 8-x клапанный, с балансирующим валами

Система охлаждения

 Водяное охлаждение

Объем цилиндра (см. Куб.)

 471

Диаметр цилиндра, мм.

 67x66.8

Компрессия (степень сжатия)

 10.7- 1

Номинальная мощность

 46,24 л.с. (При 8500 об / мин.)

Крутящий момент (макс.)

 42 Нм (7000 об / мин.)

Система питания

 Карбюратор / Инжектор

Запуск

 электростартер

Аккумулятор

 12V 8.6Ah

Фара

 LED + Daytime LED

Фонарь задний

 LED

Указатель поворота

 LED

Сцепление

 Многодисковое в масляной ванне

Трансмиссия (силовая передача)

 мех. 6-скоростная

Бензин

АИ95

Объем топливного бака

18

Расход топлива

 3.5 л. / 100 км. - смешанный цикл.

Макс. скорость (км / ч)

 160 (паспорт) up to 180

Доступные цвета

 Черный

Производитель

 CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD.

 

Статья будет обновлена и дополнена при поступлении мотоциклов на склад и более детальном его изучении.Поставка мотоциклов ожидается конец Февраля - начало Марта.....

Loncin HR7 500 (LX500)

Актуальное ценовое предложение на мотоцикл Loncin HR7 500 Вы можете посмотреть перейдя по ссылка в мото магазин
Перейти в магазин

 

 

 
 
 
Поделится? (По желанию)
..%
Описания нет
  • Размер:
  • Тип:
  • Предпросмотр: