(044)3792638 | (067)1638808 | (068)8934882 | (066)1530062

Вайбер- Магазин ПроБензо  Skype

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Вход на сайт с помощью социальных сетей

 

Необходимо ли подзаряжать современную аккумуляторную батарею?

Сначала более подробно остановимся на видах современных аккумуляторов, чтобы дать точный ответ на поставленный вопрос.

Акумулятор для мотоциклаСовременные аккумуляторные батареи принято подразделять на два основных вида: классические АКБ (обслуживаемые) и необслуживаемые. Основное отличие этих видов заключается в том, что у необслуживаемого АКБ – более низкие разрядные и зарядные токи, что обусловлено конструкцией последнего. При больших токах классическая аккумуляторная батарея начинает активно выделять газ и «закипать». У необслуживаемых АКБ этот процесс отсутствует. Для отвода газов, выделяемых при заряде и разряде, в них предусмотрен специальный клапан.

Производители отечественных батарей значительно обновили технологический цикл и используют в производственном процессе самые инновационные технологии. Они также учли специфику российской зимы. Выбирая новый аккумулятор (классический или необслуживаемый), следует также иметь ввиду, что цены на импортные батареи значительно выше, а работоспособность у них практически такая же, как и у отечественных.

Согласно одной из версий автолюбителей, современный, мощный аккумулятор не требует вмешательства со стороны своего хозяина в течение нескольких лет. Эту версию следует принимать за правило, когда речь заходит о необслуживаемых АКБ. Если имеется в виду аккумулятор с классической АКБ, то к такой версии необходимо подойти очень настороженно, прежде всего, с приближением холодов. Кроме того, следует помнить, что городская езда значительным образом отличается от езды на трассе. Её особенность заключается в том, что водителю приходится постоянно передвигаться короткими пробегами, учитывая постоянные светофоры и пробки, а также часто останавливаться (заехать в одно место, заправиться, завести кого-то в другое и т.д.) и снова запускать мотор. При этом параллельно фары, контроллеры, обогрев, стеклоочистители, вентиляторы, музыкальная установка исправно потребляют энергию. На трассе же генератор быстро восстанавливается, чего не успевает сделать в условиях городской езды. Возвращаясь к зимним условиям, следует напомнить, что батарея практически перестает принимать заряд. Для этого ей нужно хоть немного согреться.

Батарея мотоциклетная

Так нужно ли подзаряжать современную батарею? В случае с классической АКБ мотоцикла это просто необходимо, независимо он марки батареи и стоимости автомобиля. Если стартер при запуске ленится, лампочки на панели меркнут, это тревожный знак для автомобилиста.

Перед процессом зарядки обслуживаемого аккумулятора проверяются показатели электролита путем погружения пипетки в горловину. Допустимым считается уровень заполнения стеклянного стержня не менее, чем на 20 мм. Если уровень понижен, то необходимо долить дистиллированную воду. Далее требуется выбрать ток заряда. В идеале он должен составлять 5% от емкости аккумулятора.

В процессе зарядки АКБ следует помнить и о видах зарядных устройств. Они классифицируются на зарядные устройства с постоянным током, с постоянным напряжением и комбинированные, не требующие специальных навыков и полностью автоматизированные. Заряжать батарею желательно в хорошо проветриваемом помещении. Клеммы аккумулятора следует отключить, очистить от загрязнений и пыли. Далее следует вывернуть пробки на АКБ для более качественного газоотвода и прикрыть отверстия вывернутыми пробками, чтобы электролит не выплескивался наружу. Основное правило зарядки АКБ гласит: первым делом подключаем плюсовую клемму, а только потом минусовую. Далее включаем зарядное устройство. Полный заряд аккумуляторной батареи определяется по индикатору или показаниям на информационном дисплее.



 

 

Похожие материалы (по тегу)

  • Мотоконцерн Qingqi - Технология определяет развитие

    Мотозавод QingqiКонкурентные преимущества китайского производителя Qingqi поддерживаются технологией

    Технология производства мотоциклов компании Qingqi прошла три этапа: внедрение, понимание/усваивание технологии с последующим улучшением, а также инновации.

    Этап внедрения:

    В 1985 году Qingqi представила мотоциклетную технологию серии K от японского производителя Suzuki, а в 1992 году были представлены мотоциклетная модель GS125 и технология двигателей GS125. Jinan Qingqi Motorcycle представили первую конфигурацию серии GS в Китайской Народной Республике.

    Этап понимания и улучшения:

    Будучи первой компанией в Китае, которая представила полный комплект технологии двигателей серии GS, после десятилетнего усваивания и поглощения технологии двигателей GS, компания Jinan Qingqi Motorcycle сейчас имеет высокий уровень производства двигателей GS и добилась локальных улучшений, что сделало двигатели Qingqi GS еще более продвинутыми. Производитель мотоциклов Qingqi успешно разработал основной источник питания GS четвертого поколения. В будущем, когда цепные двигатели станут более популярными, компания Qingqi, безусловно, займет доминирующую позицию на рынке мотоциклов со своим преимуществом в GS King Technology.

    Инновационная стадия Qingqi:

    В 2008 году на рынке двухколесных транспортных средств появился двигатель двойного зажигания Qingqi DT-i. Благодаря частоте вращения двигателя, мотор может автоматически регулировать угол поворота зажигания посредством управления нагрузкой, что позволяет экономить топливо. Кроме того, двигатель может регулировать подачу и точно контролировать использование каждой капли горючего, чтобы сделать сгорание топлива более эффективным, а мощность транспортного средства сильнее.

  • Пять наиболее распространенных ошибок начинающих мотоциклистов

    Как правильно выбрать мотоцикл

    Интересуетесь ездой на мотоцикле или уже гоняете на нем? Скажем так, что вы сделали первые шаги, научились ездить на мотоцикле, собрали всю необходимую для безопасности амуницию и, возможно, даже начали «прокачивать» свой первый байк. Что дальше? Вот список из пяти общих ошибок новичков.

    Ошибка1: покупка чересчур мощного мотоцикла
    Наши списки начинающих, средних и продвинутых мотоциклов имеют одну общую вещь: им свойственна черта меньших, более маневренных, позволяющих новичкам прожужжать через учебные виражи.
    Имея склонность пойти и купить большой мощный мотоцикл, вы намного быстрее станете ездить лучше, если начнете на небольшом мотоцикле. Ищете ли вы крейсер или спортбайк, шансы такие, что есть байк вне этих категорий, который поможет вам быстро улучшить навык.

  • Как подготовить мотоцикл к зиме?

    Хранение мотоцикла в зимний периодНаступает время закрыть мотоциклетный сезон. Теперь осталось только подготовить мотоцикл к зимовке и ждать с нетерпением следующей весны. Перед отправкой мотоцикла на зимовку следует выполнить определенные процедуры. Не следует ими пренебрегать, так как это может обернуться рядом проблем в будущем сезоне. Правильная подготовка вашего транспортного средства - это в первую очередь экономия средств и конечно нервных клеток с началом весеннего мото сезона.

  • SKYBIKE TIGER-200 NEW : Обзор мотоцикла

    SkyBike Tiger 200| Мотоцикл дорожныйИтак, объектом нашего сегодняшнего обзора стал мотоцикл производства именитой китайской корпорации Chongqing Rato Power Ltd. (РАТО) специализирующейся на производстве бензиновой мототехники. В ассортименте фирмы представлен широкий модельный ряд дорожных мотоциклов от не дорогих доступных каждому любителю мототехники моделей так и мотоциклов Люкс класса с более богатой комплектацией и соответственно относящихся более дорогой ценовой категории. Также завод RATO известен своими мотоциклами в классическом стиле такими как RENEGADE и RENEGADE SPORT заслуживших признание любителей классических крузеров во всём мире.  Также в ассортименте присутствуют квадроциклы и даже автомобили, произведённые полностью на мощностях Chongqing Rato Power на которых с 2010го года запущен полный цикл производства бензиновой техники.

  • Обзор: Shineray XY 250GY-6B

    Shineray XY 250GY-6B 

    Как модель, которая относится непосредственно к средне размерному сегменту, SHINERAY XY250GY-6  первостепенно был ориентирован на универсальный вариант его использования. Его общие характеристики были заточены и под режим «cross-road», хорошая возможность быстро перемещаться по некачественным дорогам без ущерба для водителя и без проблем. Поэтому версия может также быть оснащена как относительно гражданскими шинами, так и специальными «гравийными зубастиками». Каждый выбирает то, что ближе ему.

    Многие решения после их обработки и тестирования перекачивали с несущественными изменениями от предыдущей модели мотоцикла, но конструкция маятника, а также двигатель, геометрические нормы установки передней вилки, ее общая конструкция на новой модели другие.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Время роботы

График роботы магазина

  • Пн-Пт 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Наши контакты

г. Одесса Рынок 7км ул.Базовая 17

+380671638808
+380688934882
+380661530062

Связаться с нами - Пробензо

Scroll to top