(044)3792638 | (067)1638808 | (068)8934882 | (066)1530062

Вайбер- Магазин ПроБензо  Skype

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Вход на сайт с помощью социальных сетей

 

Немного о экономии топлива на скутере

20120118144401-chd19585h jpg resize 1000x830  type jpg

Изучая инструкции с техническими характеристиками скутеров в разделах расхода топлива, мы недоумённо находим, что для моделей в 50 кубиков расход -около 2 литров. Но на самом деле мы знаем - реально расход топлива превышает эти заводские показатели в два, а то и более раз. Почему такое несоответствие? Может это обман, рассчитанный на нашего покупателя? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Для этого перенесёмся виртуально в страну производителя и представим себе процесс испытания данной техники. Прежде всего, испытания проводятся в идеальных условиях - скорость движения не более 35 км/час, спокойные погодные условия, отличное дорожное покрытие и вес водителя- не более 60 кг. Теперь становится ясно, почему так отличаются показатели расхода топлива.....

 

Во-первых, азиаты намного легче европейского человека, во вторых, менталитет поведения на дороге совершенно противоположный нашему - японцы и китайцы очень редко нарушают правила дорожного движения и не превышают скорость выше 35 км/час. Об этом свидетельствуют показания индикаторов превышения скорости. Многие наши водители неверно думают, что предназначения индикатора- предупреждать о техническом пределе скорости аппарата, на само же деле, его задача – фиксировать превышение допустимой правилами дорожного движения скорости. Поэтому индикатор редко показывает превышение скорости выше 40 км/час. В Японии за это неизменно грозит штраф. У нас же подобные ограничения практически отсутствуют, водители часто не придерживаются даже нормы 60 км/час, но большинство скутеров на эту скорость не способны.

Вот мы и получаем равнодействующую, которая и приводит к неизменному увеличению расхода топлива на наших дорогах . Максимально возможная для скутера скорость, обычно около 50 км/час, плохие дороги, езда с пассажиром, а то и двумя, грубый стиль вождения с быстрым ускорением и резким торможением, езда в плохих погодных условиях, выведением до максимального упора ручки газа. Последним, кстати, рекомендуем не пренебрегать, так как это негативно отражается как на техническом износе скутера, так и на потреблении топлива. Никто нам не мешает плавно и без рывков поднимать газ. Если вы устраните все перечисленные нарушения, то будете приятно удивлены - расход топлива резко снизится не менее, чем на 30 %. К этому прибавьте увеличение вашей безопасности, что будет, несомненно, наиболее положительным результатом. Ну и не стоит сбрасывать со счетов техническое состояние вашего двигателя.

Если вы будете ездить с засоренным карбюратором, изношенной поршневой системой, забитой выхлопной трубой, то уменьшения расхода топлива вам точно не видать. Конечно, не в наших силах изменить качество дорог и климатические условия, да и средний вес нашего человека намного больше среднего веса японца. К тому же надо знать, что в морозную погоду, в связи с изменением физических характеристик воздуха, расход увеличивается на 15 – 20 %. Но если мы устраним факторы, которые изменить в наших силах, то расход мы можем снизить до 3,5 – 4 л, что на наш взгляд очень даже неплохо. А за лучшими показателями и не стоит гнаться. Так что будьте аккуратны на дорогах, не пренебрегайте правилами дорожного движения и следите за техническим состоянием своего скутера.


Использование материалов сайта розрешаеться только со ссылкой на источник   www.probenzo.com.ua

Похожие материалы (по тегу)

  • Мотоконцерн Qingqi - Технология определяет развитие

    Мотозавод QingqiКонкурентные преимущества китайского производителя Qingqi поддерживаются технологией

    Технология производства мотоциклов компании Qingqi прошла три этапа: внедрение, понимание/усваивание технологии с последующим улучшением, а также инновации.

    Этап внедрения:

    В 1985 году Qingqi представила мотоциклетную технологию серии K от японского производителя Suzuki, а в 1992 году были представлены мотоциклетная модель GS125 и технология двигателей GS125. Jinan Qingqi Motorcycle представили первую конфигурацию серии GS в Китайской Народной Республике.

    Этап понимания и улучшения:

    Будучи первой компанией в Китае, которая представила полный комплект технологии двигателей серии GS, после десятилетнего усваивания и поглощения технологии двигателей GS, компания Jinan Qingqi Motorcycle сейчас имеет высокий уровень производства двигателей GS и добилась локальных улучшений, что сделало двигатели Qingqi GS еще более продвинутыми. Производитель мотоциклов Qingqi успешно разработал основной источник питания GS четвертого поколения. В будущем, когда цепные двигатели станут более популярными, компания Qingqi, безусловно, займет доминирующую позицию на рынке мотоциклов со своим преимуществом в GS King Technology.

    Инновационная стадия Qingqi:

    В 2008 году на рынке двухколесных транспортных средств появился двигатель двойного зажигания Qingqi DT-i. Благодаря частоте вращения двигателя, мотор может автоматически регулировать угол поворота зажигания посредством управления нагрузкой, что позволяет экономить топливо. Кроме того, двигатель может регулировать подачу и точно контролировать использование каждой капли горючего, чтобы сделать сгорание топлива более эффективным, а мощность транспортного средства сильнее.

  • Пять наиболее распространенных ошибок начинающих мотоциклистов

    Как правильно выбрать мотоцикл

    Интересуетесь ездой на мотоцикле или уже гоняете на нем? Скажем так, что вы сделали первые шаги, научились ездить на мотоцикле, собрали всю необходимую для безопасности амуницию и, возможно, даже начали «прокачивать» свой первый байк. Что дальше? Вот список из пяти общих ошибок новичков.

    Ошибка1: покупка чересчур мощного мотоцикла
    Наши списки начинающих, средних и продвинутых мотоциклов имеют одну общую вещь: им свойственна черта меньших, более маневренных, позволяющих новичкам прожужжать через учебные виражи.
    Имея склонность пойти и купить большой мощный мотоцикл, вы намного быстрее станете ездить лучше, если начнете на небольшом мотоцикле. Ищете ли вы крейсер или спортбайк, шансы такие, что есть байк вне этих категорий, который поможет вам быстро улучшить навык.

  • Как подготовить мотоцикл к зиме?

    Хранение мотоцикла в зимний периодНаступает время закрыть мотоциклетный сезон. Теперь осталось только подготовить мотоцикл к зимовке и ждать с нетерпением следующей весны. Перед отправкой мотоцикла на зимовку следует выполнить определенные процедуры. Не следует ими пренебрегать, так как это может обернуться рядом проблем в будущем сезоне. Правильная подготовка вашего транспортного средства - это в первую очередь экономия средств и конечно нервных клеток с началом весеннего мото сезона.

  • SKYBIKE TIGER-200 NEW : Обзор мотоцикла

    SkyBike Tiger 200| Мотоцикл дорожныйИтак, объектом нашего сегодняшнего обзора стал мотоцикл производства именитой китайской корпорации Chongqing Rato Power Ltd. (РАТО) специализирующейся на производстве бензиновой мототехники. В ассортименте фирмы представлен широкий модельный ряд дорожных мотоциклов от не дорогих доступных каждому любителю мототехники моделей так и мотоциклов Люкс класса с более богатой комплектацией и соответственно относящихся более дорогой ценовой категории. Также завод RATO известен своими мотоциклами в классическом стиле такими как RENEGADE и RENEGADE SPORT заслуживших признание любителей классических крузеров во всём мире.  Также в ассортименте присутствуют квадроциклы и даже автомобили, произведённые полностью на мощностях Chongqing Rato Power на которых с 2010го года запущен полный цикл производства бензиновой техники.

  • Обзор: Shineray XY 250GY-6B

    Shineray XY 250GY-6B 

    Как модель, которая относится непосредственно к средне размерному сегменту, SHINERAY XY250GY-6  первостепенно был ориентирован на универсальный вариант его использования. Его общие характеристики были заточены и под режим «cross-road», хорошая возможность быстро перемещаться по некачественным дорогам без ущерба для водителя и без проблем. Поэтому версия может также быть оснащена как относительно гражданскими шинами, так и специальными «гравийными зубастиками». Каждый выбирает то, что ближе ему.

    Многие решения после их обработки и тестирования перекачивали с несущественными изменениями от предыдущей модели мотоцикла, но конструкция маятника, а также двигатель, геометрические нормы установки передней вилки, ее общая конструкция на новой модели другие.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Время роботы

График роботы магазина

  • Пн-Пт 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Наши контакты

г. Одесса Рынок 7км ул.Базовая 17

+380671638808
+380688934882
+380661530062

Связаться с нами - Пробензо

Scroll to top