(044)3792638 | (067)1638808 | (068)8934882 | (066)1530062

Вайбер- Магазин ПроБензо  Skype

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Вход на сайт с помощью социальных сетей

 

Мотоциклетные аккумуляторы

20100402101942-3031 jpg resize 1000x830  type jpg Мотоциклетные аккумуляторы принадлежат к группе стартовых, что иногда складывается мнение, что после запуска- это уже лишний балласт в аккумуляторном отсеке. При всём при этом плохое состояние батареи при езде может приносить не мало проблем. Одна из главных задач батареи -это стабилизация напряжения в сети, работает как большой конденсатор, который в связке с регулятором напряжения удерживает напряжение в разумных приделах 13,5-15В. Одним только отключением аккумулятора от работающего мотора вы очень сильно рискуете уничтожить основные узлы электрической цепи, а это может вылиться в копеечку.

Плохой, не рабочий аккумулятор лучше не использовать вообще, потому, что скачки напряжения в сети могут быть и 100в(генератор производит до 200в переменного напряжения, и 280в пикового напряжения). Это не редкость когда пользователь воздерживается от покупки нового аккумулятора и стартует мотор с помощью кикстартера и мотор работает с неисправной батареей на борту. В старте с помощью кикстартира нет ничего плохого, но используется как резервный старт. Если полностью заряженный аккумулятор не крутит мотор, его обязательно нужно заменить.

20100402101942-4439 jpg resize 1000x830  type jpg Напряжение на клеммах без нагрузки значение информационное о заряде батареи, но не о способности предоставить нужную энергию. Свежезаряженый аккумулятор имеет 14,4В и это напряжение после отключения зарядного устройства быстро падает до 12,7В. Если аккумулятор в плохом состоянии после отключения напряжение упадёт до 10В. Очень важным фактором определения состояния батареи является поведение при нагрузке, когда мы берём из него напряжение, при старте происходит очень большой отбор энергии.

 

Внутреннее сопротивление аккумулятора, являеться показателем состояния пластин и самой структуры. Для здоровой батареи составляет около 10-15mOhm.

Если на старте мы потребляем ток 100А то на пластинах батареи будем иметь 10 mOhm внутреннего сопротивления , напряжение упадёт на 1В. В случае со старым аккумулятором который без нагрузки показывает 12,5в , при нагрузке напряжение может упасть и на 2-3В.

20100402095608-14511 jpg resize 1000x830  type jpg Прибор для таких измерений – это довольно простое устройство, состоящее из вольтметра и провода с сопротивлением как у стартера при пуске(нагрузочная вилка). В домашних условиях проверка очень элементарна – подключаем вилку к клеммам аккумулятора и наблюдаем за падением напряжения.

Напряжение 12,1В после подключения нагрузки упало до 9,7В снизилось на 2,4В. Ток при нагрузке 162А .Внутреннее сопротивление Ri=2,4/162=14,8mΩ. Итог – аккумулятор в порядке.

20100402095344-aku MOTO jpg resize 1000x830  type jpg

 Напряжение 10,4В .После подключения нагрузки напряжение упало до 1,2В упало на 9,2В. Ток под нагрузкой 18А . Внутреннее сопротивление Ri=9,2/18=51mΩ. Вывод батарея -следует в пункт приёма лома.

20100402095344-aku BMW jpg resize 1000x830  type jpg

Переходное внутреннее сопротивление – сопротивление на внутренних соединениях пластин.

Снизить сопротивление возможно с помощью очистки клемм и контроля контактов на клеммах.

Раньше контакты смазывались солидолом для охраны от агрессивной кислотной среды. Современные аккумуляторы более продуманы и имеют систему вентиляции, я бы просто посоветовал охрану против оксидации.

На картинке схематически начерчен стартовая цепь, с указаниями проблемных мест. В случае, если на каждом контакте упадёт напряжение хотя бы на 0,3В а на внутреннем сопротивлении снижение 1,5В к стартеру придёт только 9В хотя на аккумуляторе без нагрузки напряжение 12,6В.

Если аккумулятор не мёртвый то мотор тяжело, но заведётся

20100402095344-start jpg resize 1000x830  type jpg

Один из недавних случаев – на батарее были не дотянутые контакты, и соответственно огромное внутреннее сопротивление сыграло не хорошую шутку. Свеже заряженный аккумулятор не мог завести мотор. Часто бывает, что батарея довольно прилично крутит стартер, но падение напряжение настолько большое, что перестаёт работать коммутатор. Ложное решение проблемы заключается в том, что выкрутив свечу, мы видим, как она даёт искру, но это происходит лишь потому, что мы облегчили мотору вращение и стартер не потребляет столько энергии как со свечой в цилиндре и коммутатор начинает работать (этот пример зависит от производителя) .....viper tornado 250 купить

Типичным симптомом слабого аккумулятора является треск под сиденьем. Этот треск производит реле стартера .Предположим аккумулятор имеет напряжение 10В, реле включит цепь стартера для включения достаточно 7В , как только включится стартер нагрузка повыситься на столько, что напряжение упадёт до 2В а при низком напряжении реле стартера не удерживается во включённом состоянии и отключается. Напряжение восстанавливается, и реле опять включается, и процесс повторяется циклично. Это наглядно видно на графике.

20100402095344-aku p i startu 1 rele jpg resize 1000x830  type jpg

И в завершении подведём итоги. Проверяйте постоянно контакты на клеммах. Я лично встречал случаи, когда клеммы откручивались во время езды. Если ставите мотоцикл на стоянку на долгое время – снимайте аккумулятор и храните при температуре 10-15 градусов. В зимнее время подзаряжайте аккумулятор 1 раз в два месяца, иначе происходит сульфация пластин. Это явление снижает мощность батареи. Не перегружайте батарею долгими стартами – если не заводиться в течение пяти секунд происходит перегрев стартера, позвольте двигателю и аккумулятору отдохнуть секунд 20 и повторите попытку.

Во время старта в цепи ток 120А, а таким током сваривается метал в 5мм.Если аккумулятор обслуживаемый проверяйте уровень электролита и доливайте дистиллированную воду и не в коем случае не электролит.

Это основные правила. При более сложных случаях обратитесь в сервисный центр!

 

Использование материалов сайта розрешаеться только со сылкой на первоисточник    www.probenzo.com.ua

 

Похожие материалы (по тегу)

  • Мотоконцерн Qingqi - Технология определяет развитие

    Мотозавод QingqiКонкурентные преимущества китайского производителя Qingqi поддерживаются технологией

    Технология производства мотоциклов компании Qingqi прошла три этапа: внедрение, понимание/усваивание технологии с последующим улучшением, а также инновации.

    Этап внедрения:

    В 1985 году Qingqi представила мотоциклетную технологию серии K от японского производителя Suzuki, а в 1992 году были представлены мотоциклетная модель GS125 и технология двигателей GS125. Jinan Qingqi Motorcycle представили первую конфигурацию серии GS в Китайской Народной Республике.

    Этап понимания и улучшения:

    Будучи первой компанией в Китае, которая представила полный комплект технологии двигателей серии GS, после десятилетнего усваивания и поглощения технологии двигателей GS, компания Jinan Qingqi Motorcycle сейчас имеет высокий уровень производства двигателей GS и добилась локальных улучшений, что сделало двигатели Qingqi GS еще более продвинутыми. Производитель мотоциклов Qingqi успешно разработал основной источник питания GS четвертого поколения. В будущем, когда цепные двигатели станут более популярными, компания Qingqi, безусловно, займет доминирующую позицию на рынке мотоциклов со своим преимуществом в GS King Technology.

    Инновационная стадия Qingqi:

    В 2008 году на рынке двухколесных транспортных средств появился двигатель двойного зажигания Qingqi DT-i. Благодаря частоте вращения двигателя, мотор может автоматически регулировать угол поворота зажигания посредством управления нагрузкой, что позволяет экономить топливо. Кроме того, двигатель может регулировать подачу и точно контролировать использование каждой капли горючего, чтобы сделать сгорание топлива более эффективным, а мощность транспортного средства сильнее.

  • Пять наиболее распространенных ошибок начинающих мотоциклистов

    Как правильно выбрать мотоцикл

    Интересуетесь ездой на мотоцикле или уже гоняете на нем? Скажем так, что вы сделали первые шаги, научились ездить на мотоцикле, собрали всю необходимую для безопасности амуницию и, возможно, даже начали «прокачивать» свой первый байк. Что дальше? Вот список из пяти общих ошибок новичков.

    Ошибка1: покупка чересчур мощного мотоцикла
    Наши списки начинающих, средних и продвинутых мотоциклов имеют одну общую вещь: им свойственна черта меньших, более маневренных, позволяющих новичкам прожужжать через учебные виражи.
    Имея склонность пойти и купить большой мощный мотоцикл, вы намного быстрее станете ездить лучше, если начнете на небольшом мотоцикле. Ищете ли вы крейсер или спортбайк, шансы такие, что есть байк вне этих категорий, который поможет вам быстро улучшить навык.

  • Как подготовить мотоцикл к зиме?

    Хранение мотоцикла в зимний периодНаступает время закрыть мотоциклетный сезон. Теперь осталось только подготовить мотоцикл к зимовке и ждать с нетерпением следующей весны. Перед отправкой мотоцикла на зимовку следует выполнить определенные процедуры. Не следует ими пренебрегать, так как это может обернуться рядом проблем в будущем сезоне. Правильная подготовка вашего транспортного средства - это в первую очередь экономия средств и конечно нервных клеток с началом весеннего мото сезона.

  • SKYBIKE TIGER-200 NEW : Обзор мотоцикла

    SkyBike Tiger 200| Мотоцикл дорожныйИтак, объектом нашего сегодняшнего обзора стал мотоцикл производства именитой китайской корпорации Chongqing Rato Power Ltd. (РАТО) специализирующейся на производстве бензиновой мототехники. В ассортименте фирмы представлен широкий модельный ряд дорожных мотоциклов от не дорогих доступных каждому любителю мототехники моделей так и мотоциклов Люкс класса с более богатой комплектацией и соответственно относящихся более дорогой ценовой категории. Также завод RATO известен своими мотоциклами в классическом стиле такими как RENEGADE и RENEGADE SPORT заслуживших признание любителей классических крузеров во всём мире.  Также в ассортименте присутствуют квадроциклы и даже автомобили, произведённые полностью на мощностях Chongqing Rato Power на которых с 2010го года запущен полный цикл производства бензиновой техники.

  • Обзор: Shineray XY 250GY-6B

    Shineray XY 250GY-6B 

    Как модель, которая относится непосредственно к средне размерному сегменту, SHINERAY XY250GY-6  первостепенно был ориентирован на универсальный вариант его использования. Его общие характеристики были заточены и под режим «cross-road», хорошая возможность быстро перемещаться по некачественным дорогам без ущерба для водителя и без проблем. Поэтому версия может также быть оснащена как относительно гражданскими шинами, так и специальными «гравийными зубастиками». Каждый выбирает то, что ближе ему.

    Многие решения после их обработки и тестирования перекачивали с несущественными изменениями от предыдущей модели мотоцикла, но конструкция маятника, а также двигатель, геометрические нормы установки передней вилки, ее общая конструкция на новой модели другие.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Время роботы

График роботы магазина

  • Пн-Пт 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Наши контакты

г. Одесса Рынок 7км ул.Базовая 17

+380671638808
+380688934882
+380661530062

Связаться с нами - Пробензо

Scroll to top