0800211354 (Бесплатный) | (044)3792638 | (067)1638808 | (068)8934882 | (066)1530062

Вайбер- Магазин ПроБензо  Skype

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Вход на сайт с помощью социальных сетей

 

Какое масло предпочесть сезонное или все сезонное?

Замена смазочного масла – это залог долгой и здоровой жизни вашего мотора. Только при замене масла, у мотолюбителей разбегаются глаза от ассортимента авто масел,motor который представлен в мото магазинах. У масел есть много критериев, по которым их выбирают. Одним из критериев является их сезонность. Сегодня, все масла условно можно разделить на два типа: всесезонное и сезонное (зимнее и летнее) масло. При этом сезонное масло делится на 12 классов, шесть зимних и шесть летних. Поэтому у рядового мотолюбителя возникает законный вопрос, какое масло лучше применять: сезонное или всесезонное?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, что двигатель условно находится в трех температурных режимах: прогрев (остывание), при рабочей температуре и при температуре окружающей среды. А теперь давайте обсудим каждый температурный режим и рассмотрим его влияние на характеристику масел.


Давайте начнем с самого простого режима – это рабочий режим. При рабочем режиме средняя температура у всех двигателей примерно 100О С. При этой температуре масло и совершает свою основную работу, вне зависимости от погодных условий на улице. В этом режиме главное, чтобы у масла была необходимая вязкость, и оно качественно смазывало трущиеся поверхности.
Следующий температурный режим двигателя, который мы рассмотрим – это «холодный», когда температура двигателя равна температуре окружающей среды. В этом режиме масло просто находится в двигателе, то есть, масло не совершает никакой работы. Другими словами, оно просто храниться в двигателе. Но на протяжении года колебания температуры окружающей среды довольно значительно, около 50…60О С. И, сегодня, не существует масла, которое сохраняло бы свои свойства в независимости от температуры хранения. Поэтому у каждого масла есть свой температурный предел, в рамках которого оно сохраняет свои рабочие свойства.


Третий, и самый важный в данном случае, режим работы двигателя – это его прогрев. Для двигателя очень важно, чтобы моторное масло не только сохраняло свои свойства при определенных температурах окружающей среды, и хорошо работало в рабочем режиме, но, и имело определенную вязкость при переходном режиме (прогреве), и при этом обеспечивало качественную смазку непрогретого двигателя. Именно из-за этого требования, масла и делятся на такое большое количество классов. smazki
А теперь, опираясь на вышеизложенное, давайте ответим на вопрос: какое масло лучше применять всесезонное или сезонное? Все зависит от температуры окружающего воздуха, а точнее, от его колебаний. Если на улице колебание температуры в пределах 10-15О С (обычно летний период) на длительном промежутке времени, то лучше применять сезонное масло. А вот если колебания температуры составляют большие диапазоны в размере 20-25О С (например, оттепели зимой или езда в весенне-осенний период), то здесь лучше применять всесезонные масла, потому что они оптимально работают в более широком диапазоне температур (по сравнению с сезонным маслом). Но не стоит забывать, что у всесезонного масла тоже есть свои пределы температур и оно не работает качественно на протяжении всего года.
Выбирайте правильное масло, делайте его замену вовремя, и двигатель вашего мотоцикла или автомобиля будет долго служить вам верой и правдой.

 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Время роботы

График роботы магазина

  • Пн-Пт 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Наши контакты

г. Одесса Рынок 7км ул.Базовая 17

+380671638808
+380688934882
+380661530062

Связаться с нами - Пробензо

Scroll to top