(044)3792638 | (067)1638808 | (068)8934882 | (066)1530062

Вайбер- Магазин ПроБензо  Skype

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Вход на сайт с помощью социальных сетей

 

Какое масло предпочесть сезонное или все сезонное?

Замена смазочного масла – это залог долгой и здоровой жизни вашего мотора. Только при замене масла, у мотолюбителей разбегаются глаза от ассортимента авто масел,motor который представлен в мото магазинах. У масел есть много критериев, по которым их выбирают. Одним из критериев является их сезонность. Сегодня, все масла условно можно разделить на два типа: всесезонное и сезонное (зимнее и летнее) масло. При этом сезонное масло делится на 12 классов, шесть зимних и шесть летних. Поэтому у рядового мотолюбителя возникает законный вопрос, какое масло лучше применять: сезонное или всесезонное?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, что двигатель условно находится в трех температурных режимах: прогрев (остывание), при рабочей температуре и при температуре окружающей среды. А теперь давайте обсудим каждый температурный режим и рассмотрим его влияние на характеристику масел.


Давайте начнем с самого простого режима – это рабочий режим. При рабочем режиме средняя температура у всех двигателей примерно 100О С. При этой температуре масло и совершает свою основную работу, вне зависимости от погодных условий на улице. В этом режиме главное, чтобы у масла была необходимая вязкость, и оно качественно смазывало трущиеся поверхности.
Следующий температурный режим двигателя, который мы рассмотрим – это «холодный», когда температура двигателя равна температуре окружающей среды. В этом режиме масло просто находится в двигателе, то есть, масло не совершает никакой работы. Другими словами, оно просто храниться в двигателе. Но на протяжении года колебания температуры окружающей среды довольно значительно, около 50…60О С. И, сегодня, не существует масла, которое сохраняло бы свои свойства в независимости от температуры хранения. Поэтому у каждого масла есть свой температурный предел, в рамках которого оно сохраняет свои рабочие свойства.


Третий, и самый важный в данном случае, режим работы двигателя – это его прогрев. Для двигателя очень важно, чтобы моторное масло не только сохраняло свои свойства при определенных температурах окружающей среды, и хорошо работало в рабочем режиме, но, и имело определенную вязкость при переходном режиме (прогреве), и при этом обеспечивало качественную смазку непрогретого двигателя. Именно из-за этого требования, масла и делятся на такое большое количество классов. smazki
А теперь, опираясь на вышеизложенное, давайте ответим на вопрос: какое масло лучше применять всесезонное или сезонное? Все зависит от температуры окружающего воздуха, а точнее, от его колебаний. Если на улице колебание температуры в пределах 10-15О С (обычно летний период) на длительном промежутке времени, то лучше применять сезонное масло. А вот если колебания температуры составляют большие диапазоны в размере 20-25О С (например, оттепели зимой или езда в весенне-осенний период), то здесь лучше применять всесезонные масла, потому что они оптимально работают в более широком диапазоне температур (по сравнению с сезонным маслом). Но не стоит забывать, что у всесезонного масла тоже есть свои пределы температур и оно не работает качественно на протяжении всего года.
Выбирайте правильное масло, делайте его замену вовремя, и двигатель вашего мотоцикла или автомобиля будет долго служить вам верой и правдой.

 

Похожие материалы (по тегу)

  • Пять наиболее распространенных ошибок начинающих мотоциклистов

    Как правильно выбрать мотоцикл

    Интересуетесь ездой на мотоцикле или уже гоняете на нем? Скажем так, что вы сделали первые шаги, научились ездить на мотоцикле, собрали всю необходимую для безопасности амуницию и, возможно, даже начали «прокачивать» свой первый байк. Что дальше? Вот список из пяти общих ошибок новичков.

    Ошибка1: покупка чересчур мощного мотоцикла
    Наши списки начинающих, средних и продвинутых мотоциклов имеют одну общую вещь: им свойственна черта меньших, более маневренных, позволяющих новичкам прожужжать через учебные виражи.
    Имея склонность пойти и купить большой мощный мотоцикл, вы намного быстрее станете ездить лучше, если начнете на небольшом мотоцикле. Ищете ли вы крейсер или спортбайк, шансы такие, что есть байк вне этих категорий, который поможет вам быстро улучшить навык.

  • Как подготовить мотоцикл к зиме?

    Хранение мотоцикла в зимний периодНаступает время закрыть мотоциклетный сезон. Теперь осталось только подготовить мотоцикл к зимовке и ждать с нетерпением следующей весны. Перед отправкой мотоцикла на зимовку следует выполнить определенные процедуры. Не следует ими пренебрегать, так как это может обернуться рядом проблем в будущем сезоне. Правильная подготовка вашего транспортного средства - это в первую очередь экономия средств и конечно нервных клеток с началом весеннего мото сезона.

  • SKYBIKE TIGER-200 NEW : Обзор мотоцикла

    SkyBike Tiger 200| Мотоцикл дорожныйИтак, объектом нашего сегодняшнего обзора стал мотоцикл производства именитой китайской корпорации Chongqing Rato Power Ltd. (РАТО) специализирующейся на производстве бензиновой мототехники. В ассортименте фирмы представлен широкий модельный ряд дорожных мотоциклов от не дорогих доступных каждому любителю мототехники моделей так и мотоциклов Люкс класса с более богатой комплектацией и соответственно относящихся более дорогой ценовой категории. Также завод RATO известен своими мотоциклами в классическом стиле такими как RENEGADE и RENEGADE SPORT заслуживших признание любителей классических крузеров во всём мире.  Также в ассортименте присутствуют квадроциклы и даже автомобили, произведённые полностью на мощностях Chongqing Rato Power на которых с 2010го года запущен полный цикл производства бензиновой техники.

  • Обзор: Shineray XY 250GY-6B

    Shineray XY 250GY-6B 

    Как модель, которая относится непосредственно к средне размерному сегменту, SHINERAY XY250GY-6  первостепенно был ориентирован на универсальный вариант его использования. Его общие характеристики были заточены и под режим «cross-road», хорошая возможность быстро перемещаться по некачественным дорогам без ущерба для водителя и без проблем. Поэтому версия может также быть оснащена как относительно гражданскими шинами, так и специальными «гравийными зубастиками». Каждый выбирает то, что ближе ему.

    Многие решения после их обработки и тестирования перекачивали с несущественными изменениями от предыдущей модели мотоцикла, но конструкция маятника, а также двигатель, геометрические нормы установки передней вилки, ее общая конструкция на новой модели другие.

  • Тест мотоцикла Haojin HJ200GY-3 Hawk

    Haojin HJ200GY-3 Hawk

    Haojin Motorcycle Co. Ltd – это успешная китайская компания по производству мотоциклов, расположенная в Гуанчжоу, главном городе Южного Китая. Компания экспортирует свои мотоциклы в Африку, Латинскую Америку, Карибские страны и страны Ближнего Востока, где большой популярностью пользуется модели CG125 и GN125. Безусловно, Haojin Motorcycle может составить конкуренцию любому другому производителю. Также, компания ввозит в те же регионы спортивный мотоцикл Hawk 200cc
    Hawk

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Время роботы

График роботы магазина

  • Пн-Пт 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Наши контакты

г. Одесса Рынок 7км ул.Базовая 17

+380671638808
+380688934882
+380661530062

Связаться с нами - Пробензо

Scroll to top