Опасность управления транспортным средством на двух колесах осознает каждый мотоциклист. Но даже самые опытные могут совершать нелепые ошибки, ведущие к падениям. Чего уж говорить о новичках. Итак.
Железнодорожный переезд. Для начинающего мотоциклиста очень опасное место. При неправильной технике пересечения переезда мотоцикл заваливается на бок. Как правило, скорость при этом не большая. Нельзя проезжать как на машине – под углом. Нельзя проскакивать на высокой скорости. Лучше всего ж/д пути, равно как и трамвайные, пересекать на ровном газу, при этом руль мотоцикла должен быть прямым. Из стороны в сторону не поворачивать. Не газовать и не тормозить.
Плохое дорожное покрытие – песок, мелкие камни, масло, битум. Опасно пролитое на дороге масло автомобильное – последствия ДТП. Как правило, последствия аварии после проведения необходимых юридических процедур на местности своевременно устраняются для возобновления движения. Но зачастую масло и другие жидкости редко убирают, движению автомобильного потока они ведь не мешают. Но сцепка с дорожным покрытием на таких участках снижена. Даже для автомобиля это опасно. А мотоцикл обладает на порядок меньшей устойчивостью. Особо внимательным нужно быть на поворотах, причиной падения может быть даже небольшое масляное пятно.
Следует внимательно следить за дорожными знаками. Для мотоциклиста знак «Ремонт дороги» - повод забеспокоиться. Обязательно нужно сбросить газ. Битум, как и автомобильное масло, может быть опасен. Наличие множества ям и выбоин на ремонтируемом участке также не идет на пользу мотоциклу. Здесь легко можно повредить колесные диски. Кроме того, риск поймать камень, вылетевший из-под колес впереди идущей машины, всегда присутствует.
Животные. Любой, наверное, человек сталкивался с таким явлением, как бросающиеся под колеса лающие собаки, когда проезжаешь через населенный пункт. Куры – это тоже проблема, они как мины на дороге. Поэтому следует регулировать скорость.
Лежачие полицейские. Для предотвращения падения не стоит пытаться проехать его по краю правого или левого ряда. Преодолеваем его по центру, слегка сбросив газ.
Да и на обычной дороге много сюрпризов. Не езжайте по центру впередиидущего авто, двигайтесь правее или левее, по следам.
Опасны открытые канализационные люки. Да и закрытые тоже, они могут лежать не плотно в пазах, а быть не закрепленными.
Движение в городском трафике. Самая безопасная полоса – между правым и левым рядом. А движение в пробке в объезд всех транспортных средств недопустимо! Риск аварии как никогда высок. Важно двигаться не спеша, сконцентрировав внимание. И. Пробку лучше объехать дворами – маневренность мотоцикла в этом поможет.
Active Search Results Page Ranking Technology