Новая модель мотоцикла! Дорожный мотоцикл Spark SP 200R-27 в современном дизайне и с отличными ходовыми качествами , а самое главное по доступной цене!Современный дизайн: Spark SP 200R-27 — это современный шоссейный , который поднимет ваши ощущения от езды на новый уровень. Благодаря стильному дизайну этот будет привлекать внимание, когда вы едете по улице. Его динамичный стиль и смелые цвета выделяют его в любой обстановке.
Объём двигателя 197см3
Мощность 11л/с
Расход топлива 2.8л
Максимальная скорость 115км/ч
Spark SP200R-27| Мотоцикл Спарк 200сс
(0 $)
ОЦЕНКА ПОКУПАТЕЛЕЙ
Нет в наличии
Заказ обратного звонка!
Заказ звонка
Ваше заявка отправлена. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Новая модель мотоцикла! Дорожный мотоцикл Spark SP 200R-27 в современном дизайне и с отличными ходовыми качествами , а самое главное по доступной цене!Современный дизайн: Spark SP 200R-27 — это современный шоссейный , который поднимет ваши ощущения от езды на новый уровень. Благодаря стильному дизайну этот будет привлекать внимание, когда вы едете по улице. Его динамичный стиль и смелые цвета выделяют его в любой обстановке.
Новая модель на Украинском рынке представленная торговой маркой Spark может похвастаться отличным, стильным дизайном в агрессивном спортивном стиле, мощным двигателем в 14,5 л/с и исключительным качеством сборки. Мотоцикл SP 200R-27 оборудован светодиодными указателями и повторителями поворотов, дисковой тормозной системой. Модель мотоцикла Spark 200R-27 прекрасно подойдёт как для передвижения по просёлочным дорогам, так и для городского цикла.
SPARK SP200R-27 - модель, являющаяся лидером в линейке универсальных дорожных мотоциклов Спарк 200сс. В новой версии 2020-2021 года мотоцикл не только сохранил, но даже улучшил свой замечательный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 200-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще некоторые «мелочи». Надо отметить, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хватка информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма - все так и манит нажать на кнопку стартера и устремиться вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по очереди, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, и на грунтовке тоже не подведет.
Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый.
Дизайн мотоцикла Спарк 200 в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по эргономике, так и с точки зрения современной мотоестетикы. Стремительное агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, великорельефна перфорированная накладка на глушитель - все это создает визуальное ощущение скорости даже в стоящего мотоцикла.
Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, которые плавно окружают водителя по бокам. При таком условии нижняя часть потока набегающего воздуха, направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественную ориентацию аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолетного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятки для пассажира, напоминающие крылья.
Сиденья двухуровневые - это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор этаж мото шлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла - 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии была двух сегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокрой степной дороге пользы от нее немного. Поэтому в версии 2018 было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищает от грязи при любых дорожных обстоятельствах.
Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности фонарем номерного знака и на обоих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и совершенно травмобезопасные. К тому же они взаимозаменяемы.
На мотоцикле Спарк 200 установлена современная электронная панель приборов, не имеет механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки можно выбрать из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображается в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Есть также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.
Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 200 куб. см, номинальная мощность 15,0 л. с. (11,0 кВт) (при 8500 ± 500 об / мин). Максимальный крутящий момент - 13,0 Нм при 5500 об / мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и прийманости двигателя достаточно, чтобы можно было на хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км / ч и даже больше. Конечно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговых: первая передача - рычаг вперед, другие - рычаг назад. Нейтраль - между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо - неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла - полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
Привод заднего ведущего колеса - открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыт пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина изменяемого шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом в случае прохождения поворотов и виражей, с другой - эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла. Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное преимущество, так как дает возможность гарантированно остановить ее на минимальной дистанции торможения. В общем, Спарк 200сс - это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день в ваших делах, но и получать от этого огромное удовольствие.
Дополнительные фотографии мотоцикла Spark 200R-27 (модель 2018) / Спарк 200сс
Фара встроена в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания. Габаритные огни и указатели поворотов со светодиодами. Дополнительная лента со светодиодами.
Задняя оптика
Задний фонарь встроен в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодами. Указатели поворотов со светодиодами.
Приборная панель
Комбинированная электронная. Индикация: спидометр, тахометр, общий пробег, дневной пробег, время, номер передачи, дальний свет, уровень топлива, указатель заряда АКБ, повороты.
Замок блокировки руля
+
Блокировка замка зажигания
–
Багажник
–
Кофр для мотошлема
–
Защитная накладка на глушителе
+
Защитная накладка на выпускной трубе
–
Дуги безопасности
–
Защита ног пассажира
–
Подножки водителя
Откидные
Подножки пассажира
Откидные
Сиденье
Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, сокращенное