Новинка! Spark SP 150R-13. Доступная по цене и в тоже время качественная техника для повседневного использования от торговой марки Spark
Мопед Spark SP 150R-13 техническая характеристика.
• Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид.
• Три варианта цвета: черный, красный, синий
• стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительный вид.
• Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
• Стильная, очень оригинальная фара с галогеновой лампой, встроенная в обтекатель руля.
• Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний / ближний свет, подсветка.
• Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроенный в заднее крыло. Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем.
• Освещение номера на длинной сноске.
• Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
• Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель - повышают безопасность эксплуатации.
• Вся оптика сертифицирована по евростандарту - никаких проблем при регистрации мотоцикла.
• Большая комбинированная панель приборов: спидометр / одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
• Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
• Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника - хороший обзор вперед и назад.
• Противоугонное замок руля и крышка топливного бака с замком - защита от посторонних лиц.
• Удобное полужесткое двухуровневое сидение (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
• Сиденье пассажира - полной длины (удобно при длительных поездках).
• Подковообразная рукоятка для пассажира - удобно держаться.
• Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
• Откидная подножка пассажира.
• Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) - обеспечивает быстрый и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
• Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечный крепления двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
• Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров, - черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.
• Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.
• Дополнительный сменный топливный фильтр -подовжуе срок службы двигателя.
• Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
• Удобный рычаг переключения КПП с «пяткой».
• Мощный глушитель с большой объемной профилированной защитной накладкой - эффективный и привлекательный, значительно снижает уровень шума от двигателя.
• Открытая цепная передача с защитным щитком сверху - возможен оперативный контроль состояния цепи и известной звезды.
• Удобная регулировка натяжения цепи.
• Современные большие легкосплавные диски черного цвета с 5 спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
• Шины передних колес 2.75 18 задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт / грунт» - хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
• Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса - обеспечивает быстрое и надежное торможение, что немаловажно в плотном городском транспортном потоке.
• Барабанный механический тормоз заднего колеса - очень надежное, имеет долгий срок службы.
• Два пружинно-масляных задних амортизатора - обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
• Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
• Долгое пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака - надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
• Широкий и длинный составной передней щиток из прочного пластика надежно защищает мотоцикл от грязи.
• Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки - защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
• Удобные центральная и боковая откидные стойки - быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Мотоцикл SPARK SP150R-13 - легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевого управления и ряда других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-11.
Основное отличие SP150R-13 - агрессивный «крутой скоростной» дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.
В целом дизайн SP150R-13 рассчитан скорее на молодежную аудиторию желающих произвести впечатление. Поэтому вместо заднего багажника установлена стильная подковообразная рукоятка для пассажира. На топливном баке - стреловидные «аэродинамические» боковые накладки. Сиденья двухуровневое, явно спортивного типа. Под сиденьем пассажира - «стремительный» хвостовой обтекатель со встроенным светодиодным задним фонарем футуристического внешнего вида. Стреловидной формы заднее крыло - достаточно длинные и неплохо защищает от грязи. На глушителе - внушительных размеров объемная декоративная накладка. Педаль переключения передач - двохплечова, с «пяткой».
В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковы:
Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренные. По характеристикам подойдет и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.
Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость - до 95 км / ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера - окно для контроля наличия масла (не надо каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).
Коробка передач 5-ступенчатая, а не круговая - «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 - натиском назад. Нейтральная передача - между 1-й и 2-й скоростями.
Сцепление - классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.
Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с 5-ю прямыми спицами. Протектор покрышек - универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди - дисковый гидравлический, сзади - барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность.
Руль средней ширины, изогнутый, удобный и для маневрирования в городе, и для содержания направлении на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля - гофра. Фара оригинальной «корончатой» формы встроенная в обтекатель. Указатели поворотов - на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная моно- корпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива - стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира - откидные.