Откройте для себя мощность, маневренность и универсальность мотоцикла SPARK SP150R-11. Этот мощный двухместный шоссейный мотоцикл идеально подходит как для новичков, так и для опытных райдеров. Легкая конструкция обеспечивает быстрое ускорение и простоту управления. Благодаря классической компоновке он идеально подходит для комфортного передвижения как по городским, так и по сельским дорогам. Эргономичное сиденье обеспечивает превосходный комфорт и оптимальный контроль во время каждой поездки.
- Двигатель Zongshen объёмом 150см3
- Объем топливного бака 13 литров
- Расход топлива 2.2 л/100км
Spark SP 150R-11
43884 грн 43892 грн (1060 $) | |
Заказ обратного звонка!Заказ звонкаВаше заявка отправлена. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! |
Откройте для себя мощность, маневренность и универсальность мотоцикла SPARK SP150R-11. Этот мощный двухместный шоссейный мотоцикл идеально подходит как для новичков, так и для опытных райдеров. Легкая конструкция обеспечивает быстрое ускорение и простоту управления. Благодаря классической компоновке он идеально подходит для комфортного передвижения как по городским, так и по сельским дорогам. Эргономичное сиденье обеспечивает превосходный комфорт и оптимальный контроль во время каждой поездки.
- Двигатель Zongshen объёмом 150см3
- Объем топливного бака 13 литров
- Расход топлива 2.2 л/100км
Мотоцикл Spark SP 150R-11 техническая характеристика.
Мотоцикл SPARK SP150R-11 - легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевого управления и ряда других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-13.
Основное отличие SP150R-11 - «элегантный», плавный, но при этом вполне современный дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.
В целом дизайн SP150R-11 рассчитан на аудиторию с немного более спокойными вкусами, чем откровенно «молодежный» SP150R-13. К тому же, SP150R-11 имеет небольшой задний багажник, который одновременно является рукояткой для пассажира.
Крылья колес немного шире, чем в SP150R-13, и дополнительно обеспечены жесткими пластиковыми брызговиками. Задний фонарь - в отдельном корпусе, большой, хорошо заметен не только сзади, но и по бокам. Топливный бак большой, емкость 13 литров, грушевидной формы: его задняя часть заужена и плавно стыкуется с сиденьем - красиво и удобно. Глушитель длинный, черный, конической формы, с небольшой черной защитной накладкой. Педаль переключения передач - одно плечевая, без «пятки».
В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковы:
Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренные. По характеристикам подойдет и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.
Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость - до 95 км / ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера - окно для контроля наличия масла (не надо каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).
Коробка передач 5-ступенчатая, а не круговая- «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 - натиском назад. Нейтральная передача - между 1-й и 2-й скоростями.
Сцепление - классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.
Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легко сплавные, с 5-ю прямыми спицами. Протектор покрышек - универсальный, с умеренно высокими грунт зацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди - дисковый гидравлический, сзади - барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность.
Руль средней ширины, изогнутый, удобный и для маневрирования в городе, и для содержания направлении на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля - гофра. Фара оригинальной «корончатой» формы встроенная в обтекатель. Указатели поворотов - на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная моно- корпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива - стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира - откидные.
Купить мотоцикл Spark SP 150R-11 cc в интернет магазине ПроБензо по самой низкой цене в Украине. Доставка мотоцикл Spark SP 150R-11 cc почтовыми службами Деливер и Новая почта осуществляется как в областные центры (Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов, Тернополь, Запорожье, Николаев, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Житомир, Кропивницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Луцк, Ужгород, Ровно, Херсон, Винница, Полтава, Сумы) так и в небольшие населённые пункты где есть почтовые отделения. Заказ и доставка мотоциклов Spark SP 150R-11 производится без предоплаты, наложенным платежом. Вся подробная информация –цена, фото, характеристики мотоцикла приведены на странице товара.