(044)3792638 | (067)1638808 | (068)8934882 | (066)1530062

Вайбер- Магазин ПроБензо  Skype

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Вход на сайт с помощью социальных сетей

 

 

 

      Часто задаваемые вопросы! 

 

Как оформить документы для постановки мототехники на учёт в МРЕО ГАИ?

Пакет документов на мототехнику включает в себя договор купли-продажи, акт приёма- передачи, сертификат соответствия, дополнения к сертификату, таможенные документы, транзитные номера. Эти документы используются для постановки мототехники на постоянный учёт в МРЕО ГАИ. Справка счёт выписывается на единицу техники с использованием номеров рамы и двигателя и только на конкретно человека (хозяина)
  • Для выписки документов вы должны предоставить нам копию паспорта (1,2 страницы, страница с пропиской) и копию кода ИНН. 
  • Так же данные мототехники (модель, цвет, номер рамы и номер двигателя)
  • Для более точной обработки информации заполните пожалуйста бланк и прикрепите его к письму с копиями. *СКАЧАТЬ БЛАНК*
  • Копии для выписки документов отправляйте пожалуйста на почтовый адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Предоставление копий документов производится в электронном виде на наш почтовый ящик или по предварительной договорённости почтовой отправкой. Срок изготовления пакета документом зависит от скорости изготовления именного сертификата на Вашу технику (новая норма законодательства). В связи с сезонным повышением спроса на мототехнику срок изготовления документов может увеличиваться. После выписки мы отправим вам ваш пакет любым удобным для вас способом.

ВНИМАНИЕ!  В связи с изменениями в законодательстве Украины о сертификации транспортных средств и расформировании сертифицирующего органа УКРСЕПРО создалась форс-мажорная ситуация. Наблюдаются задержки с выдачей новых именных (на каждый конкретный VIN код) сертификатов. Новая служба сертификации физически не справляется с наплывом документов. Мы как продавцы не можем повлиять на ускорение процесса, но со своей стороны делаем всё возможное для своевременной подачи документов на изготовления сертификатов. Учитывайте пожалуйста этот факт при заказе мототехники.


Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Доставка осуществляется во все регионы Украины службами доставки Новая почта, Деливери, Интайм, Автолюкс, Мист Экспрес. Товар доставляется в офис компании в вашем городе.

Возможна ли доставка на дом?

Все компании автоперевозчики предоставляют дополнительную услугу адресной доставки. При заказе товара попросите нашего менеджера оформить доставку на ваш конкретный адрес. Внимание адресная доставка является дополнительной услугой и оплачивается отдельно согласно тарифов выбранного вами перевозчика

Страхуется ли груз?

Все грузы, перевозимые службами доставки, страхуются на сумму, указанную при отправке и обозначенную в ТТН. Иногда для экономии клиент не желает страховать груз и просит указать в ТТН минимальную стоимость товара – в таком случае вся ответственность за сохранность груза ложится на плечи клиента.

Сколько стоит доставка мотоцикла?

Стоимость доставки зависит от выбора почтовой службы.  Средняя стоимость доставки мотоцикла 600-700грн.Доставка осуществляется любой, на ваш выбор, почтовой службой. В случае оплаты наложенным платежом при расчёте стоимости доставки перевозчиком вступает в силу формула, в которую закладывается стоимость страховки, стоимость обратной доставки ценных бумаг, страховка доставляемых ценных бумаг стоимость услуги 2% от суммы. Доставка компанией Деливери осуществляется с запретом на выдачу, что даёт возможность не платить 2% за обратную доставку оплаты. При выборе этого способа доставки оплата производится через банк при получении товара в вашем городе. Точную стоимость доставки другим службами доставки Вам помогут посчитать наши менеджеры.

Могу ли я сам забрать свой заказ?

Да вы можете забрать свой заказ с нашего склада в г. Одесса ул. Базовая 17

Заказы на мототехнику нужно делать предварительно перед приездом. Это обусловлено тем, что мототехника стоит на большом складе в штабелированном виде и не всегда есть возможность по первому требованию предоставить именно ту модели или именно тот цвет, который вам нужен

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата заказа наличными производится при самовывозе с нашего склада в г. Одесса

Оплата заказа

Оплата заказов производится на карту Приват Банк в любом отделении вашего города в кассе или в терминале самообслуживания или в онлайн в Приват 24. Предоплату за ваш заказ вы также можете произвести банковским переводом на наш расчётный счёт. Счёт на оплату вы получите после оформления заказа. Также Вы можете оплатить покупку при получении (наложенный платёж).

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер (почтовая служба) Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Срок доставки товаров по всей территории Украины 2-4 дня. Если в течении этого времени ваш заказ, но каким-то причинам, зависящим от почтовой службы, не был доставлен – свяжитесь с нами и мы отправим вам новый товар.

В каком виде я получу свой мотоцикл?

Вся техника, отправляемая почтовой службой, перевозится в заводской упаковке. Мотоциклы, мопеды, скутеры упакованы со всеми требованиями безопасности и это максимально снижает возможность повреждения при перевозке. Мототехника пакуется в контейнер в полуразобранном виде, что это значит? Вся ходовая часть (установка двигателя, регулировка подвески, монтаж электропроводки и тд) собирается на заводе. С мотоцикла снимается обвес (глушитель, подножки, дуги, подножки, багажники, пластиковые детали и тд.) всё это отдельно упаковывается и вкладывается в контейнер. Сборка мотоцикла не занимает много времени и не требует специальных знаний или инструментов.

Товара нет в наличии или ожидается, можно ли его заказать?

Вы можете оставить свой адрес электронной почты нажав на кнопку *уведомить меня* , и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии.

Могу ли я заказать собранный мотоцикл?

Да мы оказываем услугу сборки и проверки. Услуга по сборке мотоцикла оплачивается отдельно. Стоимость сборки 600грн.  В эту сумму входит сборка мотоцикла, настройка всех узлов, заправка всех ГСМ и упаковка перед отправкой клиенту. При паковке собранного мотоцикла мы стараемся максимально обезопасить все детали мотоцикла от повреждений при перевозке, но так как эта процедура является нарушением правил транспортировки предписанных производителем, вся ответственность за сохранность посылки ложится на плечи заказчика. А также нужно иметь в виду, что пересылка собранного мотоцикла значительно дороже чем пересылка в контейнере.

На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью на них ответим!

 

1000 максимум символов

Время роботы

График роботы магазина

  • Пн-Пт 8.00-18.00
  • Сб- 9.00-16.00
  • Вс- 9.00-16.00
  • Пт- на складе выходной

Наши контакты

г. Одесса Рынок 7км ул.Базовая 17

+380671638808
+380688934882
+380661530062

Связаться с нами - Пробензо

Scroll to top